Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Информационная мобилизация кремля / Новости

Философия PR-доверия


Версия для печати
Послать по почте


Еще одна отечественная PR-фирма вступила в партнерство с транснациональной PR-сетью. Как было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся 14 июня, коммуникационная группа АМК заключила договор об аффилированном членстве в международной компании Golin/Harris International.

Казалось бы, наиболее известные международные сети уже "разобраны" российскими PR-агентствами (Edelman, Ketchum, Porter-Novelli и другие). По мнению же специалистов АМК, Golin/Harris International ни в чем не уступает названным PR-сетям. А тот факт, что данная фирма в меньшей степени на слуху, объясняется ее неагрессивным, неэкспансивным позиционированием на рынке. Основанная в Чикаго в 1957 году Элвином Голином, Golin/Harris International работает на всех стратегически важных и активных рынках мира, имеет офисы в США, Англии, Германии и Японии, семнадцать аффилированных представительств во всем мире. По данным на 1999 год, общее число сотрудников компании составило 500 человек, а годовой доход превысил 65 млн долларов США. Среди клиентов Golin/Harris International такие компании, как McDonald`s, Compaq, MasterCard, DaimlerChrysler, Walt Disney, Amazon.com, Hewlett-Packard, Bayer, Glaxo Wellcome и многие другие.

По словам генерального директора КГ АМК Ильи Кузьменкова, выбор партнера был продиктован сходным позиционированием двух компаний. Общность их корпоративной миссии проявляется, в частности, в слоганах: у АМК - "Стратегия доверия", у Golin/Harris International - "Строительство доверия по всему миру".


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Информационная мобилизация кремля
Контекст
Государство - это "он"
Александр Шумилин
Без мобилизации информресурсов Кремлю не обойтись
Сергей Марков
Репутационный прорыв невозможен
Петр Неев
Президентские Думы
Елена Фомина
У власти наконец дошли руки разгрести медиа-завалы
Среда
Усиление государственного PR: благо или угроза для независимых агентств?
Михаил Беглов
Рефлексия в интересах PR-отрасли
Александр Моисеев
Рейтинг как неизбежность
Борис Новинский
PR-рейтинги по-английски
Владимир Данилов
Без правильного PR компании не разбогатеют
Сергей Михайлов
Практика
PR-усилия НАТО не безупречны
Китайский PR: от Конфуция до Цзян Цзэминя
Евгений Верлин
Атаковать конкурентов не словом, а делом
Ирина Шелекетова
Повторение пройденного перед новым стартом
Марина Щедровицкая
Мнение
Государство не усиливается, а воссоздается
Петр Щедровицкий
Интернет
Чиновники в Сети
Иван Давыдов
Академия
В поисках обратной связи
Игорь Задорин, Елена Молчанова
Магистр
Диплом не гарантирует успеха
Анна Федорова
Конкуренты для мэтров
Анна Федорова
Новости
Философия PR-доверия
АКОС против хед-хантеров
"Сплетни" запущены в Сеть
Имидж России будут улучшать из Лондона
Бизнес озабочен репутацией страны


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.