Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Мы выбираем, нас выбирают / Новости

ЦИРКОН занялся бизнесом


Версия для печати
Послать по почте


В позиционировании исследовательской группы "ЦИРКОН" - одного из наиболее авторитетных социологических центров страны - появились существенные изменения. Компания сделала шаг в направлении PR-консалтинговых проектов, причем не в политической сфере, как можно было бы ожидать, а в области маркетинга. Специалисты фирмы избрали для своих пиаровских проектов наиболее "живую", по их мнению, отрасль бизнеса - рынок телекоммуникаций.

Одна из первых крупных работ ЦИРКОНа в этом направлении - консультирование российского представительства ZyXEL Communications. ЦИРКОН разрабатывает концепцию продвижения новой серии интернет-модемов ZyXEL - Omni 56K, а также консультирует фирму при подготовке информационных материалов и организации PR-мероприятий и промоушн-акций.

Началом сотрудничества ZyXEL и ЦИРКОНа стало проведение на сайте www.omni.ru конкурса на лучший рекламный слоган для модемов Omni 56K. Кульминацией конкурса стала церемония награждения победителей, состоявшаяся 12 мая в рамках выставки "СвязьЭкспокомм-2000". О масштабе мероприятия говорит хотя бы тот факт, что его участниками стали представители целого ряда городов и регионов России, а также Украины и Казахстана. Всем иногородним призерам российское представительство ZyXEL оплатило дорогу и пребывание в Москве. Среди лучших слоганов, предложенных участниками конкурса: "Не знаешь, что выбрать? сOMNI сомнения!" (Алексей Шинкин, Томск), "Нет среди модемов ровни новичкам семейства Omni" (Нина Кашкарова, Нижний Новгород), "НапOMNI друзьям о себе!" (Александр Марютин, Краснодар), "ВспOMNI будущее" (Сергей Босый, Кривой Рог), "И в Нью-Йорке, и в Коломне держат связь модемы Omni!" (Татьяна Самолюк, Москва).

На первый взгляд предпринятые ЦИРКОНом действия выглядят весьма неожиданно с учетом недавних концептуальных заявлений его руководства. В N5 нашего журнала был опубликован диалог руководителя ЦИРКОНа Игоря Задорина и директора Центра политической конъюнктуры Алексея Чеснакова, посвященный проблемам взаимоотношений социологов и политтехнологов. Там Задорин (правда, применительно к политическим кампаниям) говорил о том, что "измерение социальной действительности должно быть четко отделено от ее изменения". Естественно, при таком подходе объединение исследовательских проектов и PR-технологий в рамках самого ЦИРКОНа кажется по меньшей мере странным.

Как в самой компании объясняют такое противоречие? По словам Елены Молчановой, менеджера проекта Omni, консультирование в области бизнес-PR - относительно новая область работы ЦИРКОНа, не связанная с традиционной исследовательской деятельностью фирмы. Более того, PR-консультирование в компании всегда выделяется в отдельный проект, участники которого не задействованы в исследовательских работах. Как показывает опыт, при таком подходе проблема влияния PR-практики на результаты исследований практически снимается. Лежащий в основе философии ЦИРКОНа принцип четкого разграничения исследований и консалтинга, таким образом, выдерживается в полной мере.

Тем не менее из сказанного не следует, что ЦИРКОН превращается в PR-агентство. По словам Игоря Задорина, основным направлением деятельности данной структуры по-прежнему будут оставаться исследования, причем в самых разных областях - и в политической, и в экономической.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Мы выбираем, нас выбирают
Контекст
Отпуск-2000: мы выбираем - нас выбирают
Инна Константинова
Интернет вытесняет турагентства
Елена Щербинина
Сегодня важно говорить о России хорошо
Мы решили стать первыми в открытии новых направлений
Среда
Рынок PR силен не структурами, а людьми
Страсть к самоанализу
Александр Моисеев
"Неочевидный" менеджмент решает все
Борис Новинский
Практика
"Зенит" атакует "Спартак"
Дина Вишня, Юлия Полякова
Как "закалить сталь"
Алексей Куртов, Михаил Каган
Мнение
Предвыборы после выборов
Анатолий Воропаев
Интернет
Кибертеррор - пугало или реальность?
Сергей Петухов
Гуманитарные фабрики
Ток-шоу на грани пропаганды
Юрий Богомолов
Теледебаты - театр и барометр политической жизни
Андрей Непесов
"Милая Мила" на каждый день
Юлия Попова
Академия
Гуманитарные технологии для гуманитарных людей
Владимир Данилов
Курьер
"Новоком" держит удар
Новости
ЦИРКОН занялся бизнесом
Экспансия ICO
Смена президента: можно ли ожидать подъема РАСО?


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.