Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Россия держит марку / Новости

За репутацию взялись "Ведомости"


Версия для печати
Послать по почте


Ежедневная газета "Ведомости", позиционирующая себя как газета российского делового сообщества, собрала 26 апреля в гостинице "Балчуг-Кемпинский" около 140 руководителей PR-отделов и департаментов, директоров по маркетингу и информации, представителей топ-менеджмента российских и зарубежных компаний. Поводом для столь представительного собрания бизнес-бомонда стал семинар под названием "Управление репутацией и развитие общественных связей (PR) как неотъемлемая часть бизнес-стратегии компании". В организации семинара принимали участие агентство "Михайлов и Партнеры" и юридическая фирма "Ландвелл СНГ". Стоимость участия в семинаре - 60 у. е.

Одной из своих главных задач газета "Ведомости" считает развитие цивилизованного бизнеса в России. Существенным шагом на этом пути, по мнению "Ведомостей", является освоение бизнес-средой PR-средств. Столь представительный состав участников первого семинара свидетельствует, что российский деловой мир признал роль PR в стратегическом развитии бизнеса. Следующий семинар по проблемам развития общественных связей "Ведомости" планируют провести в начале будущего года.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Россия держит марку
Контекст
Россия держит марку
Михаил Черныш
Россию брэндом не пронять
Александр Шумилин
Создать брэнд - это просто
Среда
Заговор гуманитариев
Консалтинг для консультантов
Александр Моисеев
Бизнес-клуб для солидных пиарщиков
"Со-общение" on-line
Практика
Маккейн, Моника и курс акций
Искандер Хисамов
О, спорт, ты...гигантский бизнес
Сергей Трофименко
Мнение
Public relations - профессия или образ жизни?
Интернет
Карабахские web-баталии
Сергей Петухов
"Один флакон" информационных удовольствий
Модест Колеров
Гуманитарные фабрики
Смертная казнь и кофточки от Benetton
Андрей Непесов
"Цирюльник", которого мы обрели
Анастасия Корт
Академия
НЛП: три волшебных буквы
Анастасия Дедюхина, Анастасия Алексеева
Магистр
Много теории и мало практики
Анна Федорова
Новости
"PRофессионал" для профессионалов
Ставка на коммерческий PR
Реванш Владимира Руги
За репутацию взялись "Ведомости"


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.