Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Россия держит марку / Новости

Реванш Владимира Руги


Версия для печати
Послать по почте


Редакция приложения к газете "Известия" - "Известия-Медиа" - предложила директорам ведущих PR-агентств Москвы дать экспертную оценку деятельности (по пятибалльной шкале) на российском рынке 21 компании. Результаты сводного рейтинга PR-агентств выглядят так:

Первое, что удивляет в данной таблице, - система оценивания. Так, агентства "Михайлов и Партнеры" и "Маслов, Сокур и Партнеры" получили за работу в области политического PR соответственно 0,9 и 0,6 балла. Заказчик, ничего не ведающий о реальном раскладе в PR-сообществе, может счесть, что эти структуры, во-первых, оказывают подобные услуги, а во-вторых, делают это не слишком профессионально. В действительности эти агентства позиционируются четко в сфере коммерческого PR и принципиально не работают в избирательных кампаниях.

Рейтинг можно было бы оставить без внимания, если бы его проводили журналисты, которых пиарщики постоянно обвиняют в непонимании реалий рынка. Но в его подготовке задействованы эксперты, являющиеся операторами рынка, многие из которых не раз с большим пафосом пытались разъяснить обществу принципиальную разницу между работой на выборах и услугами в области коммерческого PR, корпоративного консалтинга. И вдруг такая мешанина. Мало того, эксперты выводили еще и средний результат на основе успешности в двух различных областях бизнеса. Это уже попытка не просто определить "среднюю температуру по больнице", а дать ответ на известный детский вопрос: "Если кит на слона налезет, кто кого заборет?"

А "заборол" всех PR-Center. И вот что интересно: весной 1999 года были опубликованы итоги первого рейтинга PR-агентств, проведенного центром "РОМИР" и журналом "Советник". PR-Center занял лишь 12-е место. Критерии, которыми тогда руководствовались эксперты, многие специалисты сочли сомнительными. Едва ли можно сказать, что авторами нынешнего рейтинга были выбраны более удачные критерии. Но получилось, что Владимир Руга взял реванш за прошлогоднюю неудачу.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Россия держит марку
Контекст
Россия держит марку
Михаил Черныш
Россию брэндом не пронять
Александр Шумилин
Создать брэнд - это просто
Среда
Заговор гуманитариев
Консалтинг для консультантов
Александр Моисеев
Бизнес-клуб для солидных пиарщиков
"Со-общение" on-line
Практика
Маккейн, Моника и курс акций
Искандер Хисамов
О, спорт, ты...гигантский бизнес
Сергей Трофименко
Мнение
Public relations - профессия или образ жизни?
Интернет
Карабахские web-баталии
Сергей Петухов
"Один флакон" информационных удовольствий
Модест Колеров
Гуманитарные фабрики
Смертная казнь и кофточки от Benetton
Андрей Непесов
"Цирюльник", которого мы обрели
Анастасия Корт
Академия
НЛП: три волшебных буквы
Анастасия Дедюхина, Анастасия Алексеева
Магистр
Много теории и мало практики
Анна Федорова
Новости
"PRофессионал" для профессионалов
Ставка на коммерческий PR
Реванш Владимира Руги
За репутацию взялись "Ведомости"


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.