Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Россия держит марку / Новости

"PRофессионал" для профессионалов


Версия для печати
Послать по почте


Число общественных организаций для профессионалов в области развития связей с общественностью растет. Это явление скорее всего обусловлено тем, что работа РАСО в последнее время признается неудовлетворительной, а такие общественные организации, как АКОС и ВОСТ, массового членства не предполагают - рассчитаны они на бизнес-элиту. Рядовые пиарщики создают свои мини-сообщества.

18 апреля в Москве состоялась презентация новой общественной организации - Международного клуба PR-управляющих "PRофессионал". Членами клуба в настоящее время (членство персональное) являются 10 человек, уточнила нам исполнительный директор клуба Евгения Гладцкова. Президентом избран Гай Ханов. В клубе предусмотрены следующие взносы в зависимости от типа членства:
-- индивидуальное для PR-специалистов коммерческих организаций - 400 у. е.;
-- для специалистов государственных, общественных и региональных структур - 100 у. е.;
-- корпоративное (до трех человек) - 2500 у. е.

Предполагаются также другие виды членства: почетное, договорное, партнерское.

После презентации создалось впечатление, что данная организация скорее всего не будет похожа на клуб ни в европейском понимании (дубовая мебель, джентльмены, разговоры о пустяках, яхты, бентли, сигары, виски, коньяк), ни в современном молодежном стиле, ни в затухшем понимании советских времен (политинформация, кино, танцы).

Сама же презентация произвела странное впечатление: в полутемном зале гостиницы "Аэростар" исполнительный директор зачитывала с листа концепцию клуба. На экране за ее спиной светилась надпись: "Вступайте в клуб!" Приданная презентации "поза" явно не располагала к легкой и остроумной болтовне. Что вполне оправданно, поскольку программа клуба серьезная и обширная - от карьерного роста членов до вопросов сертификации и устройства на работу. Окончательно мы утвердились в своем предположении о том, что заявленный "клуб" скорее всего не будет являться традиционным клубом, когда нашли в презентационных материалах раздел "Комитеты клуба": по информационной политике и ресурсам; по международным отношениям; по издательской деятельности; по вопросам кадровой политики; по профессиональному образованию и сертификации; по связям со СМИ; по работе с государственными и общественными организациями.

Такой набор комитетов, если они действительно заработают, можно рассматривать как претензию организаторов на определение правил игры на рынке PR. Тем более что президент клуба Гай Ханов неоднократно высказывался за необходимость проведения сертификации или лицензирования, а также выступал за введение единых стандартов образования в сфере развития общественных связей.

Начальник Управления правительственной информации Андрей Коротков, почетный гость и почетный член клуба, в своем выступлении привлек внимание собравшихся к проблеме, которая с его точки зрения требует немедленных действий. Это - работа по созданию позитивного образа России на Западе. Он подчеркнул, что в США и Европе Россию воспринимают сегодня главным образом через призму проблемы Чечни, скандалов с "отмыванием" денег и криминала. Он призвал всех собравшихся "заполнить информационный вакуум в понимании того, что такое современная Россия". (Об этом мы еще в сентябре писали! См. "Со-общение" N1, 1999, статья Петра Щедровицкого и Ефима Островского "Гуманитарные технологии, развитие общественных связей и имидж России" - Прим. ред.).

Вторая, по мнению Короткова, важная задача - "научить муниципальных руководителей и губернаторов рассказывать о себе". К таким призывам собравшиеся отнеслись с пониманием, отметив, однако, про себя, что решение этих проблем относится скорее к компетенции самого Управления правительственной информации и других подобных госструктур.

Владимир Руга (PR-Center) был как всегда краток: поздравив собравшихся с новым начинанием, он пожелал "новому кораблю счастливого плавания".

Редакция журнала "Со-общение" присоединяется к поздравлениям в адрес вновь созданной общественной организации.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Россия держит марку
Контекст
Россия держит марку
Михаил Черныш
Россию брэндом не пронять
Александр Шумилин
Создать брэнд - это просто
Среда
Заговор гуманитариев
Консалтинг для консультантов
Александр Моисеев
Бизнес-клуб для солидных пиарщиков
"Со-общение" on-line
Практика
Маккейн, Моника и курс акций
Искандер Хисамов
О, спорт, ты...гигантский бизнес
Сергей Трофименко
Мнение
Public relations - профессия или образ жизни?
Интернет
Карабахские web-баталии
Сергей Петухов
"Один флакон" информационных удовольствий
Модест Колеров
Гуманитарные фабрики
Смертная казнь и кофточки от Benetton
Андрей Непесов
"Цирюльник", которого мы обрели
Анастасия Корт
Академия
НЛП: три волшебных буквы
Анастасия Дедюхина, Анастасия Алексеева
Магистр
Много теории и мало практики
Анна Федорова
Новости
"PRофессионал" для профессионалов
Ставка на коммерческий PR
Реванш Владимира Руги
За репутацию взялись "Ведомости"


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.