Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2000/5/news/1


Ставка на коммерческий PR

Группа компаний Video International и агентство PR-Center учредили совместное коммерческое предприятие VI PR, 55% акций которого принадлежат Video International, а 45% - PR-Center. Презентация новой компании прошла 25 апреля в гостинице "Националь".

Выступая на церемонии, учредители новой структуры подчеркнули, что в результате выборов президента РФ политическая жизнь в стране стабилизировалась. Из этого следует, что политический PR в России в ближайшее время отойдет на второй план. Выступавший на презентации Максим Бойко, генеральный директор группы компаний Video International, подчеркнул, что у коммерческого PR большое будущее и что в последнее время этот сектор развивается довольно интенсивно. Александр Певзнер, один из учредителей PR-Center, сделал заявление о том, что с данного момента его агентство больше не занимается коммерческим PR, а полностью передает своих клиентов, таких как "Вымпелком", "Балтика", "Внуковские авиалинии" и ИКЕА, вновь созданной VI PR. С другой стороны, Максим Бойко честно признался, что предоставляемые VI PR услуги будут распространяться и на клиентов Video International.

В своем выступлении Александр Певзнер настойчиво повторял спорную, с нашей точки зрения, мысль о том, что в настоящее время рынка коммерческого PR в России якобы нет. Это высказывание скорее всего означает, что такая мощная структура, как VI PR, просто не будет замечать всякую PR-мелкоту. Но "без куска хлеба ее не оставит" и скорее всего (наш домысел) попросит встать в очередь к себе на субподряд. Владимир Руга, всегда подкупающий прямотой и искренностью своих высказываний, в частной беседе подчеркнул, что бизнес - штука жесткая, в которой связи и личные договоренности являются огромной инвестицией. Video International же и PR-Center, по его словам, присматривались друг к другу два года.

Исполнительным директором новой компании VI PR назначен Артем Яриков - профессиональный администратор, в течение девяти лет возглавлявший компанию "Свежий ветер", а в последнее время занимавшийся также структуризацией рекламного рынка, получив руководящую должность на ОРТ Казахстана. Заместителем генерального директора VI PR стал Владимир Вагин.

Дата публикации: 08:22 | 19.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.