Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Россия держит марку / Новости

Ставка на коммерческий PR


Версия для печати
Послать по почте


Группа компаний Video International и агентство PR-Center учредили совместное коммерческое предприятие VI PR, 55% акций которого принадлежат Video International, а 45% - PR-Center. Презентация новой компании прошла 25 апреля в гостинице "Националь".

Выступая на церемонии, учредители новой структуры подчеркнули, что в результате выборов президента РФ политическая жизнь в стране стабилизировалась. Из этого следует, что политический PR в России в ближайшее время отойдет на второй план. Выступавший на презентации Максим Бойко, генеральный директор группы компаний Video International, подчеркнул, что у коммерческого PR большое будущее и что в последнее время этот сектор развивается довольно интенсивно. Александр Певзнер, один из учредителей PR-Center, сделал заявление о том, что с данного момента его агентство больше не занимается коммерческим PR, а полностью передает своих клиентов, таких как "Вымпелком", "Балтика", "Внуковские авиалинии" и ИКЕА, вновь созданной VI PR. С другой стороны, Максим Бойко честно признался, что предоставляемые VI PR услуги будут распространяться и на клиентов Video International.

В своем выступлении Александр Певзнер настойчиво повторял спорную, с нашей точки зрения, мысль о том, что в настоящее время рынка коммерческого PR в России якобы нет. Это высказывание скорее всего означает, что такая мощная структура, как VI PR, просто не будет замечать всякую PR-мелкоту. Но "без куска хлеба ее не оставит" и скорее всего (наш домысел) попросит встать в очередь к себе на субподряд. Владимир Руга, всегда подкупающий прямотой и искренностью своих высказываний, в частной беседе подчеркнул, что бизнес - штука жесткая, в которой связи и личные договоренности являются огромной инвестицией. Video International же и PR-Center, по его словам, присматривались друг к другу два года.

Исполнительным директором новой компании VI PR назначен Артем Яриков - профессиональный администратор, в течение девяти лет возглавлявший компанию "Свежий ветер", а в последнее время занимавшийся также структуризацией рекламного рынка, получив руководящую должность на ОРТ Казахстана. Заместителем генерального директора VI PR стал Владимир Вагин.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Россия держит марку
Контекст
Россия держит марку
Михаил Черныш
Россию брэндом не пронять
Александр Шумилин
Создать брэнд - это просто
Среда
Заговор гуманитариев
Консалтинг для консультантов
Александр Моисеев
Бизнес-клуб для солидных пиарщиков
"Со-общение" on-line
Практика
Маккейн, Моника и курс акций
Искандер Хисамов
О, спорт, ты...гигантский бизнес
Сергей Трофименко
Мнение
Public relations - профессия или образ жизни?
Интернет
Карабахские web-баталии
Сергей Петухов
"Один флакон" информационных удовольствий
Модест Колеров
Гуманитарные фабрики
Смертная казнь и кофточки от Benetton
Андрей Непесов
"Цирюльник", которого мы обрели
Анастасия Корт
Академия
НЛП: три волшебных буквы
Анастасия Дедюхина, Анастасия Алексеева
Магистр
Много теории и мало практики
Анна Федорова
Новости
"PRофессионал" для профессионалов
Ставка на коммерческий PR
Реванш Владимира Руги
За репутацию взялись "Ведомости"


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.