Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2000/3-4/g/14


Батяню не выбирают. Батяня просто есть.

Осенью 1999 года россияне были озадачены вопросом -- кто же такой Владимир Путин? В это самое время немногочисленная дизайнерская общественность Москвы предложила новых виртуальных лидеров на пост президента страны в рамках Фестиваля политической рекламы. Акция называлась "Я обещаю!"

Ну что, заждались? Да все хорошо будет, родные! Сядем, чайку выпьем, а то и водки по стопочке пропустим под огурчик. Покалякаем по душам и во всем разберемся. Это ж наша Родина, ядрена Матрена! А если и накажем кого, то тоже по-отечески, любя. А то ведь разбаловался у нас народ.

Осенью 1999 года россияне были озадачены вопросом - кто же такой Владимир Путин? В это самое время немногочисленная дизайнерская общественность Москвы предложила новых виртуальных лидеров на пост президента страны в рамках Фестиваля политической рекламы. Акция называлась "Я обещаю!"

Креаторы студии "Директ-Дизайн" увидели всенародного президента в образе "Батяни". На тот момент столь же малоизвестного, но милого российскому сердцу, как и Путин.

А может быть, задумка авторов была более основательной: например, усилиями политтехнологов "раскрутить" вполне узнаваемого "Батяню" (певца Николая Расторгуева) в качестве соперника самого Путина? Ведь стилистику и характер востребованного народом президента дизайнеры точно угадали за полгода до мартовских выборов.

Как бы то ни было, результат известен: Путин - в Кремле, а "Батяня"...Впрочем, с этим персонажем стоит познакомиться поближе - ведь прошедшие выборы, даст Бог, не последние. А он, "Батяня", неустанно думает о нас.

Дата публикации: 14:01 | 19.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.