Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Гуманитарные технологии и реальная политика / Гуманитарные фабрики

Батяню не выбирают. Батяня просто есть.


Версия для печати
Послать по почте

Осенью 1999 года россияне были озадачены вопросом -- кто же такой Владимир Путин? В это самое время немногочисленная дизайнерская общественность Москвы предложила новых виртуальных лидеров на пост президента страны в рамках Фестиваля политической рекламы. Акция называлась "Я обещаю!"

Ну что, заждались? Да все хорошо будет, родные! Сядем, чайку выпьем, а то и водки по стопочке пропустим под огурчик. Покалякаем по душам и во всем разберемся. Это ж наша Родина, ядрена Матрена! А если и накажем кого, то тоже по-отечески, любя. А то ведь разбаловался у нас народ.

Осенью 1999 года россияне были озадачены вопросом - кто же такой Владимир Путин? В это самое время немногочисленная дизайнерская общественность Москвы предложила новых виртуальных лидеров на пост президента страны в рамках Фестиваля политической рекламы. Акция называлась "Я обещаю!"

Креаторы студии "Директ-Дизайн" увидели всенародного президента в образе "Батяни". На тот момент столь же малоизвестного, но милого российскому сердцу, как и Путин.

А может быть, задумка авторов была более основательной: например, усилиями политтехнологов "раскрутить" вполне узнаваемого "Батяню" (певца Николая Расторгуева) в качестве соперника самого Путина? Ведь стилистику и характер востребованного народом президента дизайнеры точно угадали за полгода до мартовских выборов.

Как бы то ни было, результат известен: Путин - в Кремле, а "Батяня"...Впрочем, с этим персонажем стоит познакомиться поближе - ведь прошедшие выборы, даст Бог, не последние. А он, "Батяня", неустанно думает о нас.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Гуманитарные технологии и реальная политика
Контекст
Гуманитарные технологии и реальная политика
Петр Щедровицкий
Десять президентских лет
Юрий Коргунюк
Мнение
Экономцентристы опять "спасают Россию"
Глеб Кузнецов
Рынок PR, или Соперничество "личных связей"
Дмитрий Поспелов
Среда
PR-сообщество и "остальной мир"
Александр Моисеев
Хорошая репутация для острого момента
PR в ХХI веке: выживание в новом качестве
Сергей Беленков
Практика
Не стреляйте в медвежат
Владимир Абаринов
Эмиратский бумеранг
Александр Шумилин
Интернет
Сетевая повестка для президента
Иван Давыдов
Как же нас теперь называть?
Александр Ковалев
Академия
Mister Putin в российском контексте
Россия в поисках своего де Голля
Сергей Марков
Гуманитарные фабрики
Система ГАС "Выборы": хорошие вести гарантируются
Сергей Петухов
Как побороть апатию избирателей
Андрей Мадисон
Батяню не выбирают. Батяня просто есть.
Книжный стенд
Как добраться до Олимпа власти,
Денис Бычихин


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.