Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2000/2/s/19


"Лучник" стреляет по-новому

Мысль о том, что каждый раз "Лучник" стреляет по-новому", возникала у многих моих коллег по экспертному совету и при анализе представленных проектов, и при подсчете баллов, и на самой церемонии награждения победителей.

И впрямь, если в прошлом году на конкурсе доминировали PR-агентства, то сегодня мы увидели мощную демонстрацию возросшего профессионализма корпоративных подразделений по связям с общественностью. Если в прошлом каждая работа по "теории PR" была первопроходческой и заслуживала восхищения уже просто за смелость автора, дерзнувшего обратиться к новой дисциплине, то сегодня мы имели дело с представительным соревнованием целого ряда работ, каждая из которых стала действительным событием в нашей отрасли. Если раньше конкурс как бы пытался "дотянуться" до уровня политиков, достойных приза в номинации "PR-персона года", то сегодня "Серебряный Лучник" дозрел до столь взвешенной требовательности и, я бы сказал, мудрости, которая позволила жюри воздержаться от выбора лауреата в обстановке всеобщего смятения между двумя избирательными кампаниями (думской и президентской). Если раньше оглашение результатов сразу же вызывало претензии и обиды, то сегодня единодушие в определении лидеров, овладевшее членами экспертного совета и жюри, достаточно плавно и бесконфликтно передалось PR-общественности.

Присутствие на церемонии представителей зарубежного PR-сообщества (например, президента SERP Ричарда Линнинга и других видных операторов американского и западноевропейского рынков) сегодня воспринимается уже не как некая "свадебная" экзотика, а как постоянное свидетельство растущей вовлеченности России в жизнь международного PR-сообщества.

И, наконец, самое важное: время легких успехов закончилось. Требования возросли, дешевым блеском и мишурой уже мало кого можно очаровать и тем более убедить. Думаю, можно быть уверенным в том, что "Серебряный Лучник" прошел период становления и вступил в этап новых испытаний - теперь уже по меркам "взрослого" конкурса, конкурса жесткого и беспощадного к слабостям, не взирающего на лица и прошлые заслуги.

Только с такой постановкой вопроса можно связывать сегодня наши надежды на авторитет этого профессионального смотра PR-достижений.

Дата публикации: 13:14 | 19.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.