Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Школа PR в России существует / Среда

"Лучник" стреляет по-новому


Сергей Беленков
вице-президент РАСО
Версия для печати
Послать по почте

Мысль о том, что каждый раз "Лучник" стреляет по-новому", возникала у многих моих коллег по экспертному совету и при анализе представленных проектов, и при подсчете баллов, и на самой церемонии награждения победителей.

И впрямь, если в прошлом году на конкурсе доминировали PR-агентства, то сегодня мы увидели мощную демонстрацию возросшего профессионализма корпоративных подразделений по связям с общественностью. Если в прошлом каждая работа по "теории PR" была первопроходческой и заслуживала восхищения уже просто за смелость автора, дерзнувшего обратиться к новой дисциплине, то сегодня мы имели дело с представительным соревнованием целого ряда работ, каждая из которых стала действительным событием в нашей отрасли. Если раньше конкурс как бы пытался "дотянуться" до уровня политиков, достойных приза в номинации "PR-персона года", то сегодня "Серебряный Лучник" дозрел до столь взвешенной требовательности и, я бы сказал, мудрости, которая позволила жюри воздержаться от выбора лауреата в обстановке всеобщего смятения между двумя избирательными кампаниями (думской и президентской). Если раньше оглашение результатов сразу же вызывало претензии и обиды, то сегодня единодушие в определении лидеров, овладевшее членами экспертного совета и жюри, достаточно плавно и бесконфликтно передалось PR-общественности.

Присутствие на церемонии представителей зарубежного PR-сообщества (например, президента SERP Ричарда Линнинга и других видных операторов американского и западноевропейского рынков) сегодня воспринимается уже не как некая "свадебная" экзотика, а как постоянное свидетельство растущей вовлеченности России в жизнь международного PR-сообщества.

И, наконец, самое важное: время легких успехов закончилось. Требования возросли, дешевым блеском и мишурой уже мало кого можно очаровать и тем более убедить. Думаю, можно быть уверенным в том, что "Серебряный Лучник" прошел период становления и вступил в этап новых испытаний - теперь уже по меркам "взрослого" конкурса, конкурса жесткого и беспощадного к слабостям, не взирающего на лица и прошлые заслуги.

Только с такой постановкой вопроса можно связывать сегодня наши надежды на авторитет этого профессионального смотра PR-достижений.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Школа PR в России существует
Контекст
PR-услуги: количество переходит в качество
Владимир Данилов
"Серебряный Лучник" выстрелил
Инна Константинова
Школа PR в России существует
Среда
Телеканалы идут ва-банк
Александр Шумилин
Изобрести мир заново
Пойдет ли Путин по стопам Немцова
"Провинция" наезжает на Путина
Марина Литвинович
"Лучник" стреляет по-новому
Сергей Беленков
Мнение
Сертификация PR-услуг: за и против
Михаил Маргелов
Практика
Монополизация PR-рынка: кто не успел, тот опоздал
Владимир Данилов
Спрос на PR-услуги будет расти
Елена Юрьева
Магистр
"Terra Politicae" как Terra Viva
Марина Щедровицкая
PR как форма жизни и мысли
Никита Покровский
Академия
Рынок и демократия на русских дорогах
Кирилл Якимец
Интернет
Сеть vs Власть: акт первый
Иван Давыдов
Российский Интернет - в прицеле бюрократов
Модест Колеров
Веб-сайтская история по-китайски
Евгений Верлин
Гуманитарные фабрики
Драма? Сказка? Балаганчик?
Роман Лорен, Марина Щедровицкая
Широкий киноPRокат
Анастасия Корт


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.