Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2000/10/news/2


Российский лауреат PR-"Оскара"

Коммуникационная группа АМК, объявившая 10 октября о переходе к новому брэнду - КГ "Кузьменков и Партнеры", осуществила ряд инициатив, направленных на упрочение своего присутствия и влияния в международной PR-среде. Во-первых, руководитель фирмы Илья Кузьменков недавно стал членом двух весьма влиятельных на мировом уровне PR-организаций - Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и Американской ассоциации в сфере PR (PRSA). Напомним, что на сегодняшний день основанная в 1955 году IPRA является наиболее уважаемой организацией в сфере PR и в ее функции входит не только обеспечение информационного обмена между участниками глобального PR-рынка, но и воплощение уникальной программы профессионального роста членов ассоциации. Что касается PRSA, то эта структура существует с 1948 года и объединяет около 20000 экспертов - представителей агентств, PR-департаментов государственных, коммерческих и некоммерческих структур, учебных заведений США и других стран. С 22 по 24 октября в Чикаго прошел Всемирный конгресс по PR, проводимый IPRA совместно с PRSA, на который упомянутая российская компания направила свою делегацию.

Кроме того, КГ АМК (еще до переименования) стала первым российским агентством, вошедшим в число соискателей конкурса на лучший PR-проект Golden World Award for Excellence, проводимого уже десятый год подряд под патронажем IPRA. Как правило, за соискание данного приза борются ведущие международные PR-сети. В мире PR данный приз можно сравнить с "Оскаром" в киноиндустрии или каннским "Львом" в рекламе.

Международное жюри конкурса в составе 30 ведущих экспертов из 15 стран мира выбрало из 166 представленных работ 19 лучших для включения в шорт-лист. На конкурсе были представлены две работы агентства: проект по повышению страховой культуры общества для Всероссийского союза страховщиков и антикризисные коммуникации по заказу Автобанка. На Всемирном конгрессе в Чикаго во время церемонии награждения лауреатов конкурса КГ "Кузьменков и Партнеры" была объявлена главным победителем за "Программу по повышению страховой культуры общества". Любопытно, что данная работа уже номинировалась на российском PR-конкурсе "Серебряный лучник", однако тогда проект не был даже включен в шорт-лист.

Дата публикации: 16:53 | 19.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.