Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Как запустить "двигатель торговли" в России / Новости

Российский лауреат PR-"Оскара"


Версия для печати
Послать по почте


Коммуникационная группа АМК, объявившая 10 октября о переходе к новому брэнду - КГ "Кузьменков и Партнеры", осуществила ряд инициатив, направленных на упрочение своего присутствия и влияния в международной PR-среде. Во-первых, руководитель фирмы Илья Кузьменков недавно стал членом двух весьма влиятельных на мировом уровне PR-организаций - Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и Американской ассоциации в сфере PR (PRSA). Напомним, что на сегодняшний день основанная в 1955 году IPRA является наиболее уважаемой организацией в сфере PR и в ее функции входит не только обеспечение информационного обмена между участниками глобального PR-рынка, но и воплощение уникальной программы профессионального роста членов ассоциации. Что касается PRSA, то эта структура существует с 1948 года и объединяет около 20000 экспертов - представителей агентств, PR-департаментов государственных, коммерческих и некоммерческих структур, учебных заведений США и других стран. С 22 по 24 октября в Чикаго прошел Всемирный конгресс по PR, проводимый IPRA совместно с PRSA, на который упомянутая российская компания направила свою делегацию.

Кроме того, КГ АМК (еще до переименования) стала первым российским агентством, вошедшим в число соискателей конкурса на лучший PR-проект Golden World Award for Excellence, проводимого уже десятый год подряд под патронажем IPRA. Как правило, за соискание данного приза борются ведущие международные PR-сети. В мире PR данный приз можно сравнить с "Оскаром" в киноиндустрии или каннским "Львом" в рекламе.

Международное жюри конкурса в составе 30 ведущих экспертов из 15 стран мира выбрало из 166 представленных работ 19 лучших для включения в шорт-лист. На конкурсе были представлены две работы агентства: проект по повышению страховой культуры общества для Всероссийского союза страховщиков и антикризисные коммуникации по заказу Автобанка. На Всемирном конгрессе в Чикаго во время церемонии награждения лауреатов конкурса КГ "Кузьменков и Партнеры" была объявлена главным победителем за "Программу по повышению страховой культуры общества". Любопытно, что данная работа уже номинировалась на российском PR-конкурсе "Серебряный лучник", однако тогда проект не был даже включен в шорт-лист.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Как запустить "двигатель торговли" в России
Контекст
Как запустить "двигатель торговли" в России
Игорь Рожков
"Позвони родителям!" или "Проголосуй за мистера Х!"
Татьяна Евгеньева
Рекламный "пирог" для прессы
Светлана Ермоченкова
Только не на "правах рекламы"
Оксана Беркут
Реклама - понятие широкое
Среда
Заядлые партнеры
Не заповеди Моисея
Сергей Беленков
PR в поддержку рекламы
Антон Гололобов
Практика
"Европа" и "Америка" в России
Александр Шумилин
Дайте клиенту точку опоры
Марина Гвоздиевская
Мнение
Респектабельная конкуренция
Интернет
Как разрекламировать себя в Сети
Никита Корзун
Академия
Миф, приносящий миллиарды
Александр Репьев
Гуманитарные фабрики
Креатив по-русски, или Когда деревья были большими
Александр Чумиков
Союз маркетинга и рекламы
Андрей Богословский
Магистр
Политологи из "потешной" среды
Новости
У АКОС - новый председатель
"Треугольник" расставил сети
Российский лауреат PR-"Оскара"
Книжный стенд
Public Relations на все случаи
Анна Федорова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.