Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2000/10/news/1


"Треугольник" расставил сети

Как мы уже писали (см. "Со-общение", N9, 2000 г.), по инициативе КГ "Треугольник" в России впервые создается межрегиональная PR-сеть. 18-19 сентября в Москве прошла первая учредительная конференция нового объединения. По ее итогам, договор о вступлении в сеть "Треугольник" подписали 10 региональных агентств: РА СТА (Омск), AGN-Group (Екатеринбург), "Новый Имидж" (Челябинск), "Ресурс-Консалт" (Красноярск), РА "Лариса" (Иркутск), РА "VIA" (Новосибирск), "Спикер" (Пермь), "РостМедиаГруп" (Ростов-на-Дону), ИА "Форис" (Архангельск) и Рекламно-информационная группа (Барнаул).

Всего же на вступление в сеть было подано 29 заявок от региональных компаний. Как сообщил на пресс-конференции директор КГ "Треугольник" Андрей Теребенин, отбор партнеров по каждому региону осуществлялся по результатам проводившихся ранее специальных тендеров. Суть этих тендеров сводилась к тому, что агентства-участники заполняли анкеты с вопросами об опыте проведения PR-проектов, а устроители сопоставляли полученные данные с параллельными опросами региональной клиентуры. Главным критерием в отборе партнеров для них была не стоимость услуг того или иного агентства, а степень удовлетворенности клиентов проделанной для них работой.

Многих журналистов интересовал вопрос, почему "Треугольник" не обзавелся партнерами в Санкт-Петербурге. Как выяснилось, у каждой из компаний-учредителей "Треугольника" уже имеется свой бизнес в северной столице. Поэтому у них пока нет необходимости в заключении контракта с питерскими структурами. В перспективе такие контракты рассматриваются: через полгода возобновятся контакты с агентством "СПН-Гранат", которое, возможно, станет членом-наблюдателем сети.

На пресс-конференции отмечалось, что транснациональная компания Porter Novelli International (PNI), аффилированным членом которой КГ "Треугольник" стал в январе нынешнего года, извещена о создании в России PR-сети. А на предстоящем семинаре Porter Novelli в Стамбуле представители "Треугольника" намерены поставить вопрос о статусе своих региональных партнеров в транснациональном агентстве.

Желая продемонстрировать преимущества создаваемой сети, Андрей Теребенин повел параллели между PR-индустрией и гостиничным бизнесом: если клиент выбирает отель, скажем, в сети Marriott, он не сомневается, что в любой стране мира будет высокое качество услуг. Это яркое сравнение позволяет понять и задачи новой PR-сети: во-первых, уравнять стандарты качества предоставляемых услуг во всех регионах, а во-вторых, создать новые ценности для нынешних и будущих клиентов.

Дата публикации: 00:53 | 20.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.