Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Как запустить "двигатель торговли" в России / Новости

"Треугольник" расставил сети


Версия для печати
Послать по почте


Как мы уже писали (см. "Со-общение", N9, 2000 г.), по инициативе КГ "Треугольник" в России впервые создается межрегиональная PR-сеть. 18-19 сентября в Москве прошла первая учредительная конференция нового объединения. По ее итогам, договор о вступлении в сеть "Треугольник" подписали 10 региональных агентств: РА СТА (Омск), AGN-Group (Екатеринбург), "Новый Имидж" (Челябинск), "Ресурс-Консалт" (Красноярск), РА "Лариса" (Иркутск), РА "VIA" (Новосибирск), "Спикер" (Пермь), "РостМедиаГруп" (Ростов-на-Дону), ИА "Форис" (Архангельск) и Рекламно-информационная группа (Барнаул).

Всего же на вступление в сеть было подано 29 заявок от региональных компаний. Как сообщил на пресс-конференции директор КГ "Треугольник" Андрей Теребенин, отбор партнеров по каждому региону осуществлялся по результатам проводившихся ранее специальных тендеров. Суть этих тендеров сводилась к тому, что агентства-участники заполняли анкеты с вопросами об опыте проведения PR-проектов, а устроители сопоставляли полученные данные с параллельными опросами региональной клиентуры. Главным критерием в отборе партнеров для них была не стоимость услуг того или иного агентства, а степень удовлетворенности клиентов проделанной для них работой.

Многих журналистов интересовал вопрос, почему "Треугольник" не обзавелся партнерами в Санкт-Петербурге. Как выяснилось, у каждой из компаний-учредителей "Треугольника" уже имеется свой бизнес в северной столице. Поэтому у них пока нет необходимости в заключении контракта с питерскими структурами. В перспективе такие контракты рассматриваются: через полгода возобновятся контакты с агентством "СПН-Гранат", которое, возможно, станет членом-наблюдателем сети.

На пресс-конференции отмечалось, что транснациональная компания Porter Novelli International (PNI), аффилированным членом которой КГ "Треугольник" стал в январе нынешнего года, извещена о создании в России PR-сети. А на предстоящем семинаре Porter Novelli в Стамбуле представители "Треугольника" намерены поставить вопрос о статусе своих региональных партнеров в транснациональном агентстве.

Желая продемонстрировать преимущества создаваемой сети, Андрей Теребенин повел параллели между PR-индустрией и гостиничным бизнесом: если клиент выбирает отель, скажем, в сети Marriott, он не сомневается, что в любой стране мира будет высокое качество услуг. Это яркое сравнение позволяет понять и задачи новой PR-сети: во-первых, уравнять стандарты качества предоставляемых услуг во всех регионах, а во-вторых, создать новые ценности для нынешних и будущих клиентов.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Как запустить "двигатель торговли" в России
Контекст
Как запустить "двигатель торговли" в России
Игорь Рожков
"Позвони родителям!" или "Проголосуй за мистера Х!"
Татьяна Евгеньева
Рекламный "пирог" для прессы
Светлана Ермоченкова
Только не на "правах рекламы"
Оксана Беркут
Реклама - понятие широкое
Среда
Заядлые партнеры
Не заповеди Моисея
Сергей Беленков
PR в поддержку рекламы
Антон Гололобов
Практика
"Европа" и "Америка" в России
Александр Шумилин
Дайте клиенту точку опоры
Марина Гвоздиевская
Мнение
Респектабельная конкуренция
Интернет
Как разрекламировать себя в Сети
Никита Корзун
Академия
Миф, приносящий миллиарды
Александр Репьев
Гуманитарные фабрики
Креатив по-русски, или Когда деревья были большими
Александр Чумиков
Союз маркетинга и рекламы
Андрей Богословский
Магистр
Политологи из "потешной" среды
Новости
У АКОС - новый председатель
"Треугольник" расставил сети
Российский лауреат PR-"Оскара"
Книжный стенд
Public Relations на все случаи
Анна Федорова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.