Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Как запустить "двигатель торговли" в России / Новости

У АКОС - новый председатель


Версия для печати
Послать по почте


5 октября на очередном заседании Ассоциации компаний - консультантов в области общественных связей (АКОС) состоялись перевыборы на руководящие должности. Предполагалось, что выборы будут проведены путем открытого голосования. Однако, чтобы не накалять страсти, по предложению председателя совета директоров ЦПК "Никколо М" Игоря Минтусова, решено было осуществить их на основе тайного голосования. В результате председателем ассоциации был избран управляющий партнер агентства "Михайлов и Партнеры" Сергей Михайлов (за него было подано 9 голосов из 16), кроме него на этот пост баллотировались генеральный директор КГ АМК Илья Кузьменков (6 голосов) и президент агентства Publicity PR Гай Ханов, (1 голос). А заместителями председателя стали президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" Алексей Ситников и управляющий партнер агентства "Маслов, Сокур и Партнеры" Михаил Маслов. Впервые в АКОС появился пост третьего заместителя председателя, который для сохранения "преемственности" заняла Вероника Моисеева, бывший руководитель ассоциации.

Следует сразу заметить, что перевыборы в АКОС интересны не только своими результатами, но и своей интригой. А она, по словам многих членов ассоциации, заключалась в том, что главным вызовом вновь избранным руководителям станет расширенное заседание совета директоров ICO (Международного комитета ассоциаций PR-агентств), запланированное на апрель 2001 года в Москве. Следовательно, они предполагали, что будут голосовать не столько за того или иного человека, сколько за внятную программу действий на ближайшее время.

Ведь у российского PR-сообщества, несмотря на успешную презентацию АКОС на прошлогоднем швейцарском саммите ICO, решены отнюдь не все проблемы в общении с зарубежными коллегами и клиентами. Это связано с имиджем PR в России, который, как считают некоторые члены АКОС, подпортили политические консультанты. Впрочем, и за многими пиарщиками в области медиа-рилейшнз тянется достаточно негативный шлейф. В то же время в АКОС есть фирмы, нисколько не уступающие в мастерстве западным коллегам. Единственное по сути преимущество зарубежных пиарщиков в том, что на Западе развитие агентств стимулируют запросы клиента, особенно в ситуации изменений в структуре коммуникационных процессов. В России же пока, наоборот, пиарщикам зачастую приходится образовывать и "подталкивать" клиента. Поэтому в апреле вдвойне необходима грамотная презентация успехов российского PR и его разных составляющих - исследований, специальных событий, коммуникации со СМИ, тренингов, внутрикорпоративного консалтинга. И нужно это не только для укрепления позиций АКОС в ICO: эта встреча даст возможность собрать вместе главные силы российского PR и установить хорошие рабочие контакты с западными коллегами, большинство из которых впервые приедут в Россию.

Кроме того, важными факторами, определившими ход голосования, стали известность и авторитетность избираемого руководителя как в российской, так и в международной PR-среде, а также наличие у него организаторских способностей и желания продвигать ассоциацию. Именно этим критериям, по убеждению большинства "избирателей", в наибольшей степени и соответствует Сергей Михайлов. Сам же он считает основными задачами АКОС - меры по структуризации PR-рынка, его адекватное позиционирование в общей бизнес-среде. "Необходимо, чтобы членство в АКОС воспринималось как неоспоримый знак качества", - утверждает Сергей Михайлов.

Пока не ясно, переместится ли секретариат ассоциации в офис агентства "Михайлов и Партнеры" или для него будет специально снят офис в центре Москвы - это будут решать члены ассоциации. Уже сейчас известно, что с переизбранием председателя АКОС сменится и ответственный секретарь ассоциации, поскольку Александр Демидов, занимавший эту должность до последнего времени, работает в штате агентства "Имиджленд Edelman PR".

На заседании АКОС 5 октября решался и вопрос о вступлении в ее ряды санкт-петербургского агентства "СПН-Гранат". Напомним, что в 2000 году число представителей АКОС с 18 уменьшилось до 16 после того, как из ее рядов вышли Международный пресс-клуб и NON-PROFIT PR. Некоторые члены АКОС выразили сомнение в целесообразности приема в ее члены агентства, в деятельности которого PR-проекты играют не самую важную роль. Тем не менее "СПН-Гранат" был принят в АКОС, и теперь ассоциация насчитывает 17 агентств.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Как запустить "двигатель торговли" в России
Контекст
Как запустить "двигатель торговли" в России
Игорь Рожков
"Позвони родителям!" или "Проголосуй за мистера Х!"
Татьяна Евгеньева
Рекламный "пирог" для прессы
Светлана Ермоченкова
Только не на "правах рекламы"
Оксана Беркут
Реклама - понятие широкое
Среда
Заядлые партнеры
Не заповеди Моисея
Сергей Беленков
PR в поддержку рекламы
Антон Гололобов
Практика
"Европа" и "Америка" в России
Александр Шумилин
Дайте клиенту точку опоры
Марина Гвоздиевская
Мнение
Респектабельная конкуренция
Интернет
Как разрекламировать себя в Сети
Никита Корзун
Академия
Миф, приносящий миллиарды
Александр Репьев
Гуманитарные фабрики
Креатив по-русски, или Когда деревья были большими
Александр Чумиков
Союз маркетинга и рекламы
Андрей Богословский
Магистр
Политологи из "потешной" среды
Новости
У АКОС - новый председатель
"Треугольник" расставил сети
Российский лауреат PR-"Оскара"
Книжный стенд
Public Relations на все случаи
Анна Федорова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.