Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





Почтовые конверты и пакеты, папка конверт на кнопке a4



soob.ru / Архив журналов / 1999 / Временим? / Книжный стенд

Практический опыт бывалых российских политконсультантов


Андрей Максимов
Версия для печати
Послать по почте

Энциклопедия для начинающих политических менеджеров и всех, изучающих избирательные технологии

Опыт проведения избирательных кампаний в России обобщен, и познакомиться с ним теперь может каждый, кому доведется прочитать книгу Андрея Максимова ""Чистые" и "грязные" технологии выборов (российский опыт)". Как известно, российская земля славится своей неповторимостью и сильно отличается от земли западной. Это давно понятно всем.

И выборы здесь не являются исключением из правил. А поэтому и технологии наши сильно отличаются от технологий, применяемых в странах "победившей демократии". Разве, например, могут понять реальные прототипы персонажей "Плутовства", что работать можно не со всеми СМИ, а только с теми, которые находятся под "мягким контролем" и имеют определенную свободу воли? А также, зачем нужно обращать внимание на качество составления пресс-релиза, по причине того, что всем заплатить все равно нельзя? Короче, западным коллегам Максимова есть над чем поразмыслить, и чего-нибудь да перенять.

Намного хуже может быть положение среднего российского избирателя, возьмись он за изучение "российского опыта". На подобную литературу лучше ставить пометку "электорату для чтения не рекомендуется". Простой российский избиратель может прийти, мягко говоря, в некоторое смущение от изречения о том, что на выборах побеждает не человек, а миф об этом человеке, являющийся мощным отражением "раскручиваемого образа в общественном сознании". Зато для будущих и начинающих политконсультантов книга Максимова может стать самой настоящей энциклопедией ведения "избирательного хозяйства": автор детально прописывает алгоритм кампании - от разработки стратегии до организации оперативных групп и средств безопасности. Но что самое главное, будущие имиджмейкеры получают пакет рекомендаций на все случаи жизни: когда надо пить коньяк с главным редактором, где хранить базы данных, каких деталей следует избежать в видеоролике, что надо сделать, чтобы привлечь к себе внимание избирателей и СМИ и так далее и тому подобное.

Правда, подробно расписывая, что надо делать, для успешного ведения избирательной кампании, Андрей Максимов не сообщает своим читателем, как это сделать, оставляя "юным дарованиям" поле для творческой деятельности. Ведь успех в кампании во многом зависит от креативного наполнения всем давно известных технологий, или, попросту говоря, от "изюма". А придумывать "изюм" по книжкам не научишься.

С "российским опытом" знакомилась Наталья Меликова.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Временим?
Контекст
От главного редактора
Марина Щедровицкая
От со-редактора
Дмитрий Петров
Виртуальный Анатолий жив
Рустам Арифджанов
Вызов свободной печати
Ефим Островский
Медиатизация политики
Иван Засурский
Среда
Зачем РАСО нужна АКОС? Зачем АКОСу будет нужна РАСО?
Марина Щедровицкая
Логика взрослого бизнеса
Игорь Писарский
Мнение
Говорите с общественностью по-русски
Петр Шихарев
Практика
В двух словах об интернет-рекламе
Антон Никитин
Новости
Битвы мамонтов
Анвар Амирамов
Академия
Гуманитарные технологии, развитие общественных связей и... имидж России
Петр Щедровицкий
Патрик Шампань: Делать мнение
Марина Щедровицкая
Магистр
"Новые профессии" и как их освоить
Алексей Тупицын
Концепция обучения по специализации "Избирательные технологии"
Алексей Куртов, Михаил Каган
Курьер
Регламентация по-старому
Иван Денисов
Агитация по-новому: халявы не будет
Леонид Кириченко
Книжный стенд
Еще раз о "Великой восточной технике введения мягкого в твердое"
Но вам полезен этот яд?..
Голубое сало
Владимир Сорокин
Практический опыт бывалых российских политконсультантов
Андрей Максимов
Пишите по-русски...
Виктор Пелевин как рекламный сюжет
Гуманитарные фабрики
Навык махать собаками
Андрей Плахов
"Шакалы ротационных машин" явились в мир из кино
Сергей Маньшинин, Сергей Соколов


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.