Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 1999 / Временим? / Контекст

От со-редактора


Дмитрий Петров
Версия для печати
Послать по почте


Считается, что в России есть особый читатель, которому трудно смотреть телевизор, выслушивать сплетни, путешествовать в метро, ездить по улицам и даже гулять... Отдыха нет. Он всюду окружен продуктами своего труда. Потому что он - профессионал управления выбором. Он творец грез рекламы, открытий public relations, истин и суррогатов журнализма, фантомов и реалий прогнозирования и консалтинга, живого пространства образования, вечного поиска развития.

Этот читатель стоит на пороге мира гуманитарных технологий.

Вступит ли он в этот мир?

Ждет ли он Со-общения?

Он знает, что мир проектов, идей и решений жестче и реальней всех прочих миров. Он видит: магия гуманитарного знания способна обращать литеры и звуки текста в исторические со-бытия, в знаменитых людей и в сказочные деньги. И чувствует: лично он может участвовать в этом процессе.

Растет число проектных групп, консалтинговых фирм, PR-бюро, и рекламных агентств. Возникает все больше возможностей для мобильных и целеустремленных профи участвовать в открытии будущего Русского мира.

Все чаще термин "гуманитарные технологии" звучит не только в закрытых документах, адресованных элитам, но и в печати, которую называют "большой". Все чаще высшие чиновники, молодые капитаны экономики и мастера СМИ говорят о "гуманитарных технологах" (но не имиджмейкерах!), как о партнерах в своих стратегических операциях.

Эти технологии более не нуждаются в признании. Но это общество нуждается в их внедрении.

И если слишком многие представители старых элит - невольники ошибочных маршрутов к неверным целям - не знают этого словосочетания: Бог с ними. Скоро они уйдут.

А наш читатель - останется.

У него есть дело, на которое есть спрос.

Элитам нужно быть современными. Иначе их статус падает под скрытый, но мощный удар. Элиты нуждаются в профессионалах, но боятся стать заложниками сильных людей, умеющих больше их. Элиты не хотят проиграть.

Но наш читатель знает, что может добиться успеха и состояться в новом качестве и профессии, не участвуя в чужой игре. Но строя собственную.

Вот кому и чему адресовано Со-общение - информационный ресурс для людей, готовящих и принимающих решения.

Предлагая всем, кто работает в области PR, рекламы, выборных техник, консалтинга новые поля для поиска успешных решений, мы намерены проложить еще один мост между покупателями гуманитарных технологий, и теми, кто ими владеет. Одновременно превращая промзону идей в их живую среду.

В со-общество.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Временим?
Контекст
От главного редактора
Марина Щедровицкая
От со-редактора
Дмитрий Петров
Виртуальный Анатолий жив
Рустам Арифджанов
Вызов свободной печати
Ефим Островский
Медиатизация политики
Иван Засурский
Среда
Зачем РАСО нужна АКОС? Зачем АКОСу будет нужна РАСО?
Марина Щедровицкая
Логика взрослого бизнеса
Игорь Писарский
Мнение
Говорите с общественностью по-русски
Петр Шихарев
Практика
В двух словах об интернет-рекламе
Антон Никитин
Новости
Битвы мамонтов
Анвар Амирамов
Академия
Гуманитарные технологии, развитие общественных связей и... имидж России
Петр Щедровицкий
Патрик Шампань: Делать мнение
Марина Щедровицкая
Магистр
"Новые профессии" и как их освоить
Алексей Тупицын
Концепция обучения по специализации "Избирательные технологии"
Алексей Куртов, Михаил Каган
Курьер
Регламентация по-старому
Иван Денисов
Агитация по-новому: халявы не будет
Леонид Кириченко
Книжный стенд
Еще раз о "Великой восточной технике введения мягкого в твердое"
Но вам полезен этот яд?..
Голубое сало
Владимир Сорокин
Практический опыт бывалых российских политконсультантов
Андрей Максимов
Пишите по-русски...
Виктор Пелевин как рекламный сюжет
Гуманитарные фабрики
Навык махать собаками
Андрей Плахов
"Шакалы ротационных машин" явились в мир из кино
Сергей Маньшинин, Сергей Соколов


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.