Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/archive/news/1373


«Event-агентство, сертифицированное АКМР-2014»

В Конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР-2014» участвуют Корпорация Алеф, C4 Group и Redday

Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа РФ заявляет, что сейчас принимаются заявки на участие в V ежегодном конкурсе в области событийного маркетинга.

Уже известно, что в мероприятии будут участвовать такие компании, как корпорация Алеф, МаксиМайс, Redday, ISG Consulting, Advanza, Renovatio Zio, «Brand I» и многие другие. С остальными номинантам, можно ознакомиться на специальной странице во всемирной сети, посвященной мероприятию. http://corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/2014

Одна из целей конкурса – отобрать среди конкурсантов лучшие event-агентства, которые Ассоциация будет рекомендовать своим членам и прочим участникам рынка для проведения различных внешних и внутренних мероприятий, к примеру, корпоративных праздников. Компании, которые займут первые пять мест, будут награждены письменным сертификатом «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Мероприятие пройдет в два этапа среди всех тех компаний, которые были официально приглашены на участие в нем. Экспертный совет проанализирует результаты первого этапа конкурса, и отберет порядка 20 агентств, которые на следующем этапе представят членам жюри и корпоративному сообществу свои презентации.

Следующий этап конкурса должен состояться 10 сентября 2014 года в Центральном Доме Художника в столице. По его итогам должны определить пять лучших агентств, которым и будет выдан вышеупомянутый сертификат. Информацию о победителях конкурса планируют опубликовать в СМИ, после чего целый год компании будут позиционироваться на мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.

В жюри конкурса войдут члены Правления АКМР, представители разных крупных российских компаний – как участники Ассоциации, так и другие эксперты в области подобных услуг, представители шоу-бизнеса и другие. Более подробную информацию о них можно узнать на странице, посвященной Экспертному совету.

Среди участников конкурса будут агентства, которые работают на рынке не меньше трех лет, и предоставляют услуги по проведению и организации корпоративных мероприятий. К целевой аудитории можно отнести ответственных сотрудников компаний, входящих в АКМР, а также представителей прочих компаний, стремящихся получить хорошего event-партнера.

Дата публикации: 17:07 | 29.08


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.