Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





Особенности установки твердотопливных котлов в частном доме знают специалисты компании МосИнженер.
Нужен материал с надежной защитой от дождя? Покупайте курточные ткани мелким оптом в "LEDA".



soob.ru / Контент / Со-Общения

Конференция «Маркетинг для гаджетов» - особенности работы с российскими потребителями

Опубликовано: 10:06 27 августа 2014

Версия для печати

Послать по почте


11 сентября 2014 в Экспоцентре на Красной Пресне с 13 до 17 часов будет проходить конференция «Маркетинг для гаджетов» в рамках программы GadgetFair-2014. На конференцию в качестве слушателей приглашены представители различных СМИ, специалисты по рекламе и маркетологи, которые работают в сфере продвижения различных гаджетов – планшетов, смартфонов, фитнес-браслетов и многого другого.

Спикеры конференции опишут, как выглядит современный российский пользователь гаджетов, расскажут о том, как выбрать стратегию продвижения продукта, сообщат о рактике использования PR в различных пространствах, затронут малоизвестные возможности всемирной сети, позволяющие повлиять на продажи, коснутся популярной темы оценки эффективности инструментов маркетинга. Разумеется, расскажут и о реальных случаях из своей практики.

На примере крупнейших компаний, занимающихся производством гаджетов – таких, как Samsung, Lenovo, HTC, Explay – будет оцениваться эффективность разнообразных инструментов продвижения. Именно там можно будет узнать самую полезную, применимую на практике, и актуальную на настоящий момент информацию.






Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.