Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/archive/news/1368
Коммуникационным агентством А-ТАК был проведен тренинг по работе со СМИ для топ-менеджера
Коммуникационным агентством А-ТАК был проведен тренинг по работе со средствами массовой информации, предназначенный для руководителей. Занятие подготовили для топ-менеджера семейного предприятия «Николаев и сыновья» и посвящено оно эффективному интервью для различных СМИ. Среди тренеров, выступавших на мероприятии, были гендиректор А-ТАК Евгения Колобухова, сотрудники «Секрета фирмы» и «Эха Москвы». В тренинге было две части, первая из которых – теоретический модуль, посвященный взаимодействию ньюсмейкера со СМИ, этическим вопросам, стандартным проблемам публичных компаний. На практикуме имитировались ситуации интервью радиопрограмме и деловому журналу. После интервью журналисты проанализировали ответы респондента, сообщили рекомендации, рассказали о некоторых особенностях того жанра, в котором они работают. Как отметила Евгения Колобухова, гендиректор Коммуникационного агентства А-ТАК, когда компания собирается начать заниматься внешними коммуникациями, следует дать спикеру возможность подготовиться так, чтобы его не могли поставить в тупик острые вопросы корреспондентов. Она заявила, что на их индивидуальных тренингах воссоздается ситуация реального интервью после чего совместно с корреспондентом проводится анализ всех ответов, дается предметная обратная связь, которую не в состоянии дать ни одна «групповая терапия» и ни одна книжка. По итогам занятия топ-менеджеру выдается документ, который фиксирует все рекомендации, которые были получены во время обучения, в них содержатся подробные ответы на все вопросы, а также план работы над собой с целью дальнейшего эффективного взаимодействия со СМИ.
Дата публикации: 17:05 | 21.08