Агентство А-ТАК провело консультацию стартапов Web-Ready по вопросам PR
13 августа в API Moscow в ходе конкурса GenerationS акселератором Web-Ready был проведен Mentor’s Day для стартапов. Мероприятие состояло из двух этапов – лекционного и менторской сессии. Роль ментора по вопросам продвижения и PR взяла на себя менеджер коммуникационного агентства А-ТАК Екатерина Бородина.
Mentort’s Day стартовал с лекций, в ходе которых различные представители бизнеса рассказывали, как стоит заниматься эффективными продажами в IT, в минимальные сроки привлекать средства, используя инструменты краудфандинга, и с кем стоит заниматься совместным бизнесом.
После паузы стартовала работа менторской сессии, в которой приняли участие 15 экспертов, которые провели экспресс-беседы, в ходе которых консультировали стартапы по вопросам маркетинга, разработки, инвестиций и прочего. Среди менторов были Вадим Сухомлинов, возглавляющий направление стратегического развития бизнеса Intel в СНГ, Андрей Ярных, руководитель стратегических проектов Kaspersky Lab Russia, Сергей Ситников, советник юридической компании Baker&McKenzie.
Представитель коммуникацонного агентства А-ТАК Екатерина Бородина – менеджер ключевых проектов PR, провела восемь IT-стартапов в областях медицины, электронной коммерции, моды, туризма по вопросам продвижения, помогла с оценкой необходимости начала PR-кампании для каждого из стартапов и рассказала об основных приемах, которые позволяют компаниям заявить о себе в тех или иных СМИ.
|