Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Со-Общения

Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки

Опубликовано: 16:47 12 декабря 2013

Версия для печати

Послать по почте


Книга «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» Дмитрия Перова выдвинута в номинации «Коммуникации в глобальном мире» Национальной премии в сфере развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»

Исполнительная дирекция премии высоко оценила книгу Дмитрия Перова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки». Книга вышла в конце 2013 года в Москве и стала большим событием в литературном мире и сфере общественных коммуникаций. Авторский экземпляр книги может просмотреть каждый член экспертного совета премии «Серебряный Лучник» в любой рабочий или выходной день.

Синопсис книги «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» (Издательство АСТ, Москва, 2013 г.) предназначается для экспертов и членов жюри премии в сфере развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

«Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» – беллетризованная биография бывшего президента США Джона Кеннеди, который трагически погиб в Далласе (Техас) 22 ноября 1963-го года. В 2013 исполнилось 50 лет со дня этого ужасного события.

Книга выдвинута на соискание «Серебряного Лучника», поскольку большая ее часть (около 10 глав) посвящена:

1. Анализу и описанию:
• Проведенных Джоном Кеннеди и его штабом избирательных кампаний;
• Приемов и методов работы с профессиональными политическими технологами, электоратом и активом на уровне избирательного округа (избрание в Палату представителей), штата (избрание в Сенат), партийного съезда (назначение на пост вице-президента) и страны (выборы президента в 1960-м году);
• Организации, процессу и результатов первых в истории телевизионных дебатов претендентов на пост президента страны;
• Конкретных критических и очень сложных ситуаций, которые складывались во время предвыборных кампаний, разрешение которых было достигнуто при помощи оригинальных, неординарных и успешных решений;
• Способов выбора персонала и принятия кадровых решений при создании команды кандидата на пост президента и корпуса его активистов;
• Способов формирования и организации движений и общественных организаций, которые способствовали успеху избирательной кампании Кеннеди.

В книге проанализированы практически инструменты такой области индустрии развития связей с общественностью, как предвыборное проектирование, политическое консультирование, практика ведения политических кампаний. Методы и ситуации, рассмотренные в книге, могут послужить настоящими образцами для менеджеров избирательных кампаний и политических консультантов сегодня и в российской ситуации.

2. Анализу и описанию подготовки и реализации проекта продвижения на национальном уровне бренда «Кеннеди».

3. Описанию участия семьи Джона Кеннеди в его гуманитарно-технологических операциях как во время подготовки к обретению президентства в США, так и во время пребывания Джона Кеннеди на посту президента.

4. Рассмотрению американской политики в отношении строительства привлекательного и сильного бренда «Америка» в мире.

Повествование в книге ведется в достаточно легкой манере, что отличает ее от текстов, которые посвящены политической и технологической отраслям индустрии связей с общественностью.

Такой подход делает представленные факты более яркими, а описанные ситуации – увлекательными. Тем самым облегчается осмысление широкого контекста, на котором эти ситуации развивались, а также конкретных практических действий и методов.






Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2021
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.