Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Со-Общения

Более 300 участников посетило Евразийскую Неделю Маркетинга

Опубликовано: 16:44 11 декабря 2013

Версия для печати

Послать по почте


С 1 по 7 декабря в Москве, Екатеринбурге и Вене проходила Евразийская Неделя Маркетинга (EMW 2013), которая в 2013 году смогла собрать более 300 специалистов в сфере продвижения, руководителей компаний и маркетологов.

Евразийская Неделя началась в Вене и продолжалась там до 4 декабря. Вот уже второй год подряд участники EMW смогли совместить мастер-классы и деловую программу с экскурсиями и прогулками по замечательной рождественской Вене. Традиционно, именно здесь в рамках Евразийской Недели были проведены мастер-классы Игоря Манна. Специалист в этом году свой семинар посвятил вопросам измерения эффективности маркетинга, поведал о том, как просчитать возврат на вложенные в маркетинговый бюджет средства, пояснил, какая структура маркетинга должна быть у присутствующих компаний-участников. Интересно, что к Игорю присоединились еще два спикера: управляющий партнер Service Design Agency Роман Золин и член Гильдии Маркетологов, директор «AMG» Сергей Балакирев.

Свое выступление Сергей Балакирев посвятил разработкам медиа-стратегии, заостряя особое внимание на целевых клиентах, рассказал, в каких СМИ их можно найти. Тема Романа Золина была посвящена инструментам оценки качества сервиса и услуг.

Евразийская Неделя Маркетинга 5-го декабря приехала в Москву, разместившись в конференц-залах отеля Art Hotel. Участники EMW посетили здесь конференцию-батл «Онлайн & Оффлайн – маркетинг». На конференции каждый заявленный спикер, будучи приверженцем и специалистом онлайн или оффлайн-продвижения, на практическом примере доказывал пользу от использования тех или иных видов маркетинга. Президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин открыл конференцию и на примерах графиков, расчетов и схем продемонстрировал присутствующим перспективы развития российской экономики в 2014 году, сопоставляя эти перспективы с будущими задачами маркетинговой сферы.

После чего креативный директор агентства Nordic AB Леонид Бугаев выступил с докладом «Мобильный маркетинг: как заряжать бизнес в мобильном мире?». Мария Долгова, директор отдела специальных проектов и связей с общественностью компании ECCO, и Александр Изотов, директор компании Constellation, раскрыли секреты из отрасли событийного маркетинга.

Юрий Чайников, со-основатель Fenix Consult Group, и Вячеслав Грабчак, главный стратег компании Dr. DJUNG рассказали о правильном составлении контента, искусстве коммуникаций в Интернете и управлении общественным мнением. Руководитель маркетингового отдела компании «Манго Телеком» Валерий Пащенко и совладелец, директор отдела заботы о клиентах и ведения проектов маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов полностью объяснили процесс работы в области интернет-маркетинга.

Генеральный директор компании «РыбаТут», экс-директор LiveJournal Светлана Иванникова и экс-директор маркетингового отдела LiveJournal Лина Удовенко свои выступления посвятили продвижению в современных социальных сетях.

Конференцию модерировали двое ведущих – сторонник онлайн-маркетинга Владимир Давыдов и сторонник оффлайн-продвижения Сергей Балакирев.

Участники Евразийской Недели 6-го декабря встретились в Екатеринбурге. Там, конференц-зал гостиницы Angelo принимал целый марафон спикеров, которые готовы были поделиться практическими знаниями и опытом на конференции «Позиционирование. Маркетинг. Брендинг». Industry Manager корпорации Google Юрий Долженко открыл конференцию докладом «Как использовать YouTube для развития вашего бизнеса». Маркетинг-менеджер компании Procter & Gamble, маркетинговый эксперт Елена Луценко свое выступление посвятила наболевшему вопросу: «Что для нас мобильная жизнь: зависимость или необходимость?».

Владимир Жолобов, руководитель проектов «Евразийская Неделя Маркетинга» и «Brenmark», директор агентства «Z&G Branding», рассказал присутствующим о том, как создать «вкусное» название, защитив его от копирования. Экс-директор по маркетингу компании TELE-2 вышел на связь с участниками конференции из Хорватии и поделился уроками хулиганского маркетинга из шоу-бизнеса, современного искусства и политики, а также ответил на все интересующие вопросы.

Бренд-директор компании «ФрутоНяня» Дина Рахман порадовала присутствующих практическим кейсом, который наглядно показал, как выводится бренд или компания в лидеры рынка с минимальным бюджетом и за короткий срок. Начальник маркетингового отдела Уральского Банка «Сбербанк России» Мария Коновалова выступила с докладом «Сувенирная продукция – деньги на ветер или инструмент продажи?» Начальник управления связей с общественностью ОАО «УБРиР» Семен Селиванов привнес со своим выступлением неповторимую легкость, рассказав о том, как упростить сложнейший процесс ребрендинга.

О том, как работать с сегментированием и позиционированием для достижения поставленных задач, рассказал бренд-директор концерна «Калина» Екатерина Власова. Шестой день Недели Маркетинга был завершен Сергеем Балакиревым, членом Гильдии Маркетологов, директором «AMG», модератором екатеринбургской конференции, который рассказал участникам о том, как определять, кто стал их клиентами.

Евразийская Неделя Маркетинга была завершена 7 декабря мастер-классом «Брендинг – путь к сердцу потребителя!», который был представлен одним из лучших российских арт-директоров, совладельцем агентства Ingoma Fab Бенжамином Бениманом. Присутствующие специалисты стали не только слушателями, но и, будучи поделенными на группы, сами разрабатывали визуальную концепцию рекламной компании. При помощи различных тканей, лент, разноцветных фломастеров и журнальных иллюстраций команды создавали интересные коллажи, в которых должна была воплотиться главная мысль, заданная на брифе для разработки рекламной кампании и сувенирной продукции от одной из компаний.

«Евразийскую неделю Маркетинга на 7 ней посетило порядка 300 специалистов в сфере маркетинга и продвижения, руководителей компаний. В Екатеринбурге, Москве и Вене выступил 31 спикер. Перед мероприятием стояла конкретная задача – стать источником эффективных и новых инструментов брендинга и маркетинга. Как мне кажется, она была с лихвой выполнена», – отметил Владимир Жолобов, руководитель проекта.






Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2021
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.