Media Class 2013: Назад в будущее
Московский Государственный университет культуры и искусств 28-29 ноября принял Всероссийский студенческий фестиваль «Media Class». Этот фестиваль социальных проектов является отличной стартовой площадкой для молодых специалистов в области PR и рекламы.
Фестиваль ежегодно проводится с 2000-го года. Идейным вдохновителем и создателем фестиваля является профессор Валерий Козловский, заслуженный работник культуры России.
За 13 лет случилось множество метаморфоз, но до сих пор фестиваль призывает изменять мир к лучшему. В этот раз участие в мероприятии принимали школьники и студенты из 48 городов России и стран СНГ: Казани, Саратова, Москвы, Челябинска, Краснодара, Перми, Омска, Харькова, Киева, Астаны и т.д. Из 53-х вузов: РУДН, МГУ, СПБГУ, МГУКИ, РЭУ им. Плеханова, МАИ, Киевского университета Бориса Граченко и т.д.
Экспертным жюри было рассмотрено около 300 социальных проектов, представленных в пяти разных номинациях: радиореклама, принт, комплексный социальный проект, видеореклама, digital-реклама.
По мнению жюри, самой «сильной» номинацией в этот раза стала «Видеореклама». Здесь жюри делало непростой выбор, чтобы отдать предпочтение лучшему видеоролику. В результате лауреатами в этой номинации стали сразу два видеоролика: «Кому нужна иллюзия твоей жизни», представленный студентами МГУКИ Анастасией Никишиной и Валерией Афанасьевой, и «Вредные друзья», представленный студентами ЮУрГУ Екатериной Беркита, Романом Барановым, Всеволодом Чиниловым.
Гран-При фестиваля досталось серии принтов «Букварь», выполненной на тему чистоты русского языка. Проект был представлен Еленой Щелкун, студенткой Московского Государственного машиностроительного университета.
Лауреаты и призеры получили возможность прохождения стажировки в лучших московских рекламных агентствах, таких как Brandnew, Artox Media, в исполнительной дирекции АКАР. Кроме того, сертификаты на прохождение обучения в Академии коммуникации Wordshop, школе интерактивных коммуникаций ИКРа, киношколе имени МакГаффина.
В рамках фестиваля были проведены мастер-классы специалистов в сфере PR и рекламы. Участие приняли: Андрей Абрамов (ODINMAY), Юлиана Суетина (Wordshop), Валерий Домашенко (СЕО D-Project), Серфима Гурова (R&I GROUP), Анатолий Климчук (Artox Media).
Организаторы фестиваля – молодые дизайнеры, фотографы, копирайтеры, студенты последних курсов кафедры связей с общественностью и рекламы МГУКИ. Директором фестиваля стал победитель Национального студенческого конкурса «Молодой Меркурий» Юлия Шарова.
Фестиваль в этом году был проведен при поддержке международного агентства Artox Media и АКАР.
|