Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Со-Общения

Media Class 2013: Назад в будущее

Опубликовано: 14:28 7 декабря 2013

Версия для печати

Послать по почте


Московский Государственный университет культуры и искусств 28-29 ноября принял Всероссийский студенческий фестиваль «Media Class». Этот фестиваль социальных проектов является отличной стартовой площадкой для молодых специалистов в области PR и рекламы.

Фестиваль ежегодно проводится с 2000-го года. Идейным вдохновителем и создателем фестиваля является профессор Валерий Козловский, заслуженный работник культуры России.

За 13 лет случилось множество метаморфоз, но до сих пор фестиваль призывает изменять мир к лучшему. В этот раз участие в мероприятии принимали школьники и студенты из 48 городов России и стран СНГ: Казани, Саратова, Москвы, Челябинска, Краснодара, Перми, Омска, Харькова, Киева, Астаны и т.д. Из 53-х вузов: РУДН, МГУ, СПБГУ, МГУКИ, РЭУ им. Плеханова, МАИ, Киевского университета Бориса Граченко и т.д.

Экспертным жюри было рассмотрено около 300 социальных проектов, представленных в пяти разных номинациях: радиореклама, принт, комплексный социальный проект, видеореклама, digital-реклама.

По мнению жюри, самой «сильной» номинацией в этот раза стала «Видеореклама». Здесь жюри делало непростой выбор, чтобы отдать предпочтение лучшему видеоролику. В результате лауреатами в этой номинации стали сразу два видеоролика: «Кому нужна иллюзия твоей жизни», представленный студентами МГУКИ Анастасией Никишиной и Валерией Афанасьевой, и «Вредные друзья», представленный студентами ЮУрГУ Екатериной Беркита, Романом Барановым, Всеволодом Чиниловым.

Гран-При фестиваля досталось серии принтов «Букварь», выполненной на тему чистоты русского языка. Проект был представлен Еленой Щелкун, студенткой Московского Государственного машиностроительного университета.

Лауреаты и призеры получили возможность прохождения стажировки в лучших московских рекламных агентствах, таких как Brandnew, Artox Media, в исполнительной дирекции АКАР. Кроме того, сертификаты на прохождение обучения в Академии коммуникации Wordshop, школе интерактивных коммуникаций ИКРа, киношколе имени МакГаффина.

В рамках фестиваля были проведены мастер-классы специалистов в сфере PR и рекламы. Участие приняли: Андрей Абрамов (ODINMAY), Юлиана Суетина (Wordshop), Валерий Домашенко (СЕО D-Project), Серфима Гурова (R&I GROUP), Анатолий Климчук (Artox Media).

Организаторы фестиваля – молодые дизайнеры, фотографы, копирайтеры, студенты последних курсов кафедры связей с общественностью и рекламы МГУКИ. Директором фестиваля стал победитель Национального студенческого конкурса «Молодой Меркурий» Юлия Шарова.

Фестиваль в этом году был проведен при поддержке международного агентства Artox Media и АКАР.






Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2021
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.