Агентство Brandnew поддержало акцию «Я влияю на мир»
Агентство Brandnew, входящее в группу Progression, стало спонсором экологической акции «Я влияю на мир», посвященной сбору и утилизации батареек. Акция будет проведена в московском ТЦ «Золотой Вавилон» 7-го декабря. Она направлена на привлечение внимания жителей столицы к проблемам загрязнения окружающей среды.
По статистике, одна батарейка может загрязнить 20 м3 земли или более 400 л воды. На московских свалках ежегодно оказывается более 15 млн. батареек.
Акция, помимо всего прочего, призвала продемонстрировать и рассказать, как каждый из нас может лично повлиять на ситуацию, сократив негативное влияние батареек на окружающую среду.
Для этого всем посетителям торговой центра будет предложено найти большие «живые» батарейки, которые перемещаются по территории магазина, и отвести их в пункт утилизации. В этих участники акции смогут поучаствовать в конкурсах, викторинах, мастер-классах для детей, а также получить в подарок сувениры.
Кроме того, участникам будет вручена специальная урна, которую можно будет поставить у себя в офисе или в подъезде.
Такая же урна будет поставлена и в офисе компании Brandnew, которая не только выступила спонсором данного мероприятия, но и на личном примере продемонстрировала заботу об окружающей среде. Кроме того, в рамках акции будет проводиться раздача листовок с информацией об обязательной утилизации батареек по международным экологическим стандартам.
|