Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Манифест

От главного редактора

Дмитрий Петров,


Версия для печати

Послать по почте


Но наш читатель знает, что может добиться успеха и состояться в новом качестве и профессии, не участвуя в чужой игре.

Считается, что в России есть читатель, которому трудно смотреть телевизор, выслушивать сплетни, путешествовать в метро, ездить по улицам и даже гулять... Отдыха нет. Он всюду окружен продуктами своего труда. Потому что он - профессионал управления выбором. Он творец грез рекламы, открытий public relations, истин и суррогатов журнализма, фантомов и реалий прогнозирования и консалтинга, живого пространства образования, вечного поиска развития.

Этот читатель стоит на пороге мира гуманитарных технологий.

Вступит ли он в этот мир?

Ждет ли он Со-общения?

Он знает, что мир проектов, идей и решений жестче и реальней всех прочих миров. Он видит: магия гуманитарного знания способна обращать литеры и звуки текста в исторические со-бытия, в знаменитых людей и в сказочные деньги. И чувствует: лично он может участвовать в этом процессе.

Растет число проектных групп, консалтинговых фирм, PR-бюро, и рекламных агентств. Возникает все больше возможностей для мобильных и целеустремленных профи участвовать в открытии будущего Русского мира.

Все чаще термин "гуманитарные технологии" звучит не только в закрытых документах, адресованных элитам, но и в печати, которую называют "большой". Все чаще высшие чиновники, молодые капитаны экономики и мастера СМИ говорят о "гуманитарных технологах" (но не имиджмейкерах!), как о партнерах в своих стратегических операциях.

Эти технологии более не нуждаются в признании. Но это общество нуждается в их внедрении.

И если слишком многие представители старых элит - невольники ошибочных маршрутов к неверным целям - не знают этого словосочетания: Бог с ними. Скоро они уйдут.

А наш читатель - останется.

У него есть дело, на которое есть спрос.

Элитам нужно быть современными. Иначе их статус падает под скрытый, но мощный удар. Элиты нуждаются в профессионалах, но боятся стать заложниками сильных людей, умеющих больше их. Элиты не хотят проиграть.

Но наш читатель знает, что может добиться успеха и состояться в новом качестве и профессии, не участвуя в чужой игре. Но строя собственную.

Вот кому и чему адресовано Со-общение - информационный ресурс для людей, готовящих и принимающих решения.

Предлагая всем, кто работает в области PR, рекламы, выборных техник, консалтинга новые поля для поиска успешных решений, мы намерены проложить еще один мост между покупателями гуманитарных технологий, и теми, кто ими владеет. Одновременно превращая промзону идей в их живую среду.

В со-общество.


Комментарии:



15.10.2005 09:50
Елена
Пелевин среди нас))
29.11.2005 08:43

Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.