Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

«Как я обычно делаю всемирные брэнды»

Опубликовано: 12:51 | 23 июня 2004

Версия для печати

Послать по почте


23 июня в Мэрриотт Гранд Аврора (зал "Коломенский") состоится эксклюзивный work-shop «Как я обычно делаю всемирные брэнды», который проведут топ-менеджеры ведущей международной компании Enterprise IG (http://www.enterpriseig.com/) Терри Тирелл – Партнер, Основатель и Председатель Совета директоров Enterprise IG и Джон Матерс - Генеральный директор (CEO) Enterprise IG.

Work-shop будет включать доклад партнера-основателя и Европейского Председателя Совета директоров Enterprise IG  Терри Тирелла на тему "Модели и инструменты построения брэнда", а также последующую "домашнюю работу" и обсуждение полученных результатов по группам.

Стоимость участия в работе work-shop - 490 у.е без НДС. 

Организаторы - КГ "Кузьменков и Партнеры" и Студия «Бизнес-Дизайн».

Enterprise IG возглавляет первую тройку мировых брэндинговых компаний.

В условиях переполненного и высоко-конкурентного рынка, ясная и правильно выстроенная стратегия брэнда является точкой отсчета Вашего коммерческого успеха.  Привлекая мультинациональный опыт и специализированные знания Enterprise IG мы помогаем Вам определить потенциал Ваших брэндов; как существующих, так и новых разработок.

Опыт брэндинга

Привлечение опыта Enterprise IG  гарантирует трансформацию ошибок системы продвижения продуктов Вашей компании в качественные изменения, т.о.  Вы повышаете эффективность своей деятельности.

Бизнес и брэндинг

Enterprise IG обладает уникальными методами и технологиями, позволяющими эффективно выстраивать брэндинговую стратегию клиентским компаниям. Enterprise IG выстраивает максимально открытое прозрачное и компетентное поле вокруг любой клиентской компании.

Управление брэндом

Enterprise IG создает системы управления брэндом, позволяющие правильно выстроить жизненный цикл брэнда, от которого зависит общая эффективность и управление прибылью компании, а в итоге и ее капитализация.

Среди брэндов, с которыми работает Enterprise IG: Vodafone Live!, Blair Athol, British Gas, Kimberly-Clark (Andrex), Shell.

Являясь членом группы WPP Enterprise IG имеет доступ к стратегическим и креативным ресурсам лидеров мировых коммуникационных агентств (в WPP входят такие агентства как Young & Rubicam, Ogilvy & Mather, Hill & Knowlton). Штат компании насчитывает более чем 650 сотрудников в 24 офисах по всему миру. 



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.