Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

В мае МГУКИ соберет светлые умы рекламы под одной крышей.

Опубликовано: 13:35 | 8 апреля 2010

Версия для печати

Послать по почте


18-20 мая 2010 года в Московском государственном университете культуры и искусств пройдет десятый студенческий фестиваль социальной рекламы «МЕДИА КЛАСС», который организуют кафедра рекламы Института Масс Медиа Московского государственного университета культуры и искусств совместно с Фондом культуры и ведущими рекламными агентствами России.

Социальная реклама в России не так популярна и востребована, как в Европе и США. Многие обвиняют в этом государство, считая, что подобная инициатива должна исходить только «сверху», другие говорят, что социальная реклама – не самая интересная для творчества область, но очевидно для всех - социальные проблемы существуют и просто необходимо привлекать к ним внимание общества. Государство на самом деле мало интересуется социальными проектами, а точнее, интересным, ярким, необычным способом их воплощения. И, как утверждают сами рекламисты, - между коммерческой рекламой и социальной разницы практически нет. Все дело в идее. Есть идея, значит, будет создан интересный, профессиональный продукт. Именно идеи и нестандартные подходы к "соц. рекламе" и являются основной целью студенческого фестиваля МЕДИА КЛАСС.

Вообще социальная реклама – это благодатная тема для любого креатора, поскольку тут задействованы сильные эмоции, вечные ценности, проблемы и темы, актуальные для всех. Поэтому шок - хотя и не самоцель в подобной рекламе, но прием хорошо отработанный и самое главное - действующий. В этом плане МЕДИА КЛАСС, как фестиваль именно студенческий, имеет преимущества.

«У студентов больше развит дух соперничества, они не боятся рисковать, выносить на суд жюри свои работы. Студенты более азартны, более рискованны. Это сильно отличает конкурс студентов и молодых специалистов от конкурсов профессионалов, потому что если ты там не победил, представил не самую лучшую работу, это сказывается и на твоей профессиональной деятельности. У студентов такого страха пока нет. И в этом смысле студенческие конкурсы более интересны, в том числе и для маститых рекламистов» - считает Анастасия Зайцева, студентка третьего курса и креативный директор фестиваля.

Девиз «МЕДИА КЛАСС-2010» - «Экология души». Он предполагает следующие тематические ориентиры: 65-летие Победы в Великой Отечественной войне; этические нормы профессии рекламиста; социальная ответственность человека, организации, бизнеса; общественная толерантность; проблемы современной молодежи.

Конкурс будет проводиться по шести номинациям: Видео-реклама; Радио-реклама; Принт; Комплексный социальный проект (разработка социальной рекламной кампании, включающая в себя рекламу на разных медиа-носителях); Печатное издание (газета, журнал); Реклама на нестандартных носителях.

Также специальными дипломами будут поощрены лучший копирайтинг, лучший дизайн и лучшая режиссура. Учрежден приз зрительских симпатий.

Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек), аспиранты, молодые специалисты в области в области рекламы, PR, журналистики, менеджмента, маркетинга и др., приславшие письменную заявку, представившие конкурсную работу с соответствующими техническими требованиями, в установленные сроки.

Фестиваль сохраняет и умножает сложившиеся традиции: организует мастер-классы с авторитетными специалистами, информирует крупнейшие РА о работах, отмеченных призами фестиваля, представляет работы на известных порталах Рунета, а в этом году еще и проводит выставку социальной фотографии.

По материалам
Оргкомитета фестиваля



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.