Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Омск: обсуждение культурного брендинга на международном уровне

Опубликовано: 11:28 | 19 марта 2010

Версия для печати

Послать по почте


26 марта 2010 г. в Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», которая соберет специалистов в сфере массовых коммуникаций, научное сообщество, представителей органов государственной власти, работников сферы культуры и образования России и Ближнего зарубежья.

Организаторами конференции выступили Правительство Омской области и кафедра массовой информации и коммуникации Омского государственного педагогического университета.

Брендинг территории – одна из самых «модных» тем для изучения и обсуждения в профессиональной среде пиарщиков, рекламистов и маркетологов. Однако брендинг сквозь призму культуры, продвижение территории через культурные бренды – новое и, пожалуй, самое перспективное направление в территориальном брендинге. Омск стал площадкой для первого мероприятия, посвященного этой теме.

Международная конференция соберет более ста PR-специалистов, заслуженных деятелей и руководителей учреждений культуры, ученых из 27 городов 25 регионов России и ближнего Зарубежья.

Откроет конференцию Губернатор, Председатель Правительства Омской области Леонид Константинович Полежаев. Затем будет дан старт Пленарному заседанию, спикерами которой выступят ведущие PR-специалисты России: Председатель Совета директоров ГК «Никколо М» Игорь Минтусов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, директор департамента развития корпоративных коммуникаций компании «ВорлдВайд Инвест АС», координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, член жюри Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» Марина Шилина.

В рамках конференции будет организована работа секций по следующим направлениям:
• Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион.
• Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона.
• Люди-бренды в регионах: личности, памятники, события.
• Роль музеев и театров в культурном брендинге территории.
• Народная культура в регионах.
• Экономический компонент в брендинге регионов.
• Спортивные символы территории и туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга.

Работа секции будет проходить на площадках Агентства по рекламно-выставочной деятельности Омской области, Либеров-центра, Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С. Пушкина, Омского регионального бизнес – инкубатора, Сибирского государственного университета физической культуры.

По материалам
PR-службы ОмПГУ



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.