Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Международная конференция "Креативные технологии в маркетинге и рекламе"

Опубликовано: 15:38 | 13 февраля 2004

Версия для печати

Послать по почте


Конференция пройдет 19 февраля 2004 года в отеле "Мариотт-Тверская" зал "Валдайский", Москва

Целевая группа: топ-менеджеры и специалисты различных компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; специалисты фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представители СМИ. Количество слушателей – 100 – 120 человек.

Программа:

10.30 - 11.00 Регистрация

11.00 – 13.30

Андрей Двоскин, генеральный директор маркетинговой лаборатории Creon
Тема: "Стратегии креативного позиционирования, как инструмены повышения эффективности информационных сообщений для формирования конкурентных преимуществ"
Александр Кабеев, генеральный директор РА Debby
Тема: "Простота - лучше воровства. Интуиция как определяющий фактор творческого продукта".
Алексей Иванов, директор креативного бутика DENEX
Тема: "Почему 90% рекламы ничего не продает или как работает печатная и наружная реклама"
Самвел Аветисян, маркетинговый директор "Тинькофф"
Тема: "Российский креатив вызывает тоску, поэтому Тинькофф вызывает Тоскани"

13.30 – 14.30 Обед

14.30 – 16.30

Владимир Чернышев, заместитель генерального директора РА «Аврора»
Тема: "Технологии разработки креатива в рекламе."
Кирилл Смирнов, креативный директор, Navigator DDB
Тема: "Как кормить кративных работников?»
Игорь Кирикчи, исполнительный директор BBDO Marketing
Тема: "Использование национальных стереотипов в рекламе"

16.30 – 17.00 Кофе-брейк

17.00 – 19.00

Алексей Фадеев, креативный директор, Depot WPF Brand & Identity
Тема: "Упаковка – красноречивое молчание бренда"

Владимир Оралин, Президент НП «Центр инфраструктурных исследований»
Тема: «Маркетдизайн: от реактивного маркетинга к активному проектированию новых рынков»
Тесс Стоуби, Управляющий партнер, Point Passat, Англия

Конференция пройдет 19 февраля 2004 года с 11.00 до 19.00 в отеле Мариотт-Тверская, зал «Валдайский». Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Адрес отеля: ул. 1-я Тверская-Ямская, 34, м. Белорусская

Стоимость участия -  250 EUR.

Конференция пройдет 19 февраля 2004 года с 11.00 до 19.00
Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Стоимость участия - 250 EUR

Оргкомитет:

  • Деловой еженедельник «Секрет фирмы»
  • MasEvents Company
  • При поддержке РГ Depot WPF

Узнать дополнительную информацию можно у Марии Спиринг и Марины Седовой
по телефону: +7 (501) 439-0301, +7 (095) 135-03-84
E-mail: spiring@masevents.ru



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.