Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Драйтон Бёрд. Идеальные продажи: магия прямого и цифрового маркетинга

Опубликовано: 13:47 | 13 ноября 2006

Версия для печати

Послать по почте


Как правило, руководство и клиенты требуют от вас две вещи:

  • Как можно больше откликов на рекламу в кратчайшие сроки
  • Максимальные продажи при минимальных затратах на рекламу

Проще сказать, чем сделать… Но Драйтон Бёрд делает это уже много лет и по всему миру: для агентств, для больших и маленьких компаний, для успешных предпринимателей.

О Драйтоне Бёрде

Драйтон Бёрд - известный лектор и наставник, выступавший с лекциями в 39 странах.
Дэвид Огилви, легенда рекламного бизнеса, сказал, что «Бёрд знает о прямом маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире. Его книга — чистое золото. Его выступления не только насыщены информацией, но и уморительно остроумны».
Журнал Campaign включил имя Бёрда в список 50 самых значительных лиц в рекламном бизнесе Великобритании за последние 25 лет и назвал его «единственной общепризнанной вершиной креативности в мире прямого маркетинга». По мнению британского журнала Direct Response, «едва ли найдется человек, чье влияние сравнится» с влиянием, которое оказал на прямой маркетинг в Великобритании Бёрд.
Бёрд сотрудничает со многими ведущими компаниями мира, проводящими маркетинговые кампании, в том числе с American Express, British Airways, Deutsche Post, Ford, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, The Royal Mail, Uniliver и Visa.
В числе школ бизнеса, университетов и консалтинговых компаний, с которыми работает Бёрд, следует назвать Школу бизнеса Колумбийского университета в Нью-Йорке, INSEAD, Лондонскую школу бизнеса, ESRA (Мадрид), IPADE (Лима), Cap Gemini, McKinsey и A. T. Kearney.

О мастер-классе Драйтона Бёрда

19 декабря состоится первый визит в Москву знаменитого гуру прямого маркетинга Драйтона Бёрда. Мы рады пригласить вас и ваших коллег на его авторский мастер-класс «Идеальные продажи: магия прямого и электронного маркетинга»!

В своем мастер-классе Драйтон Бёрд приведет большое количество примеров из самых разных стран со всего мира – Австралия, Китай, США, Великобритания (из прессы, телевизионных передач, личной переписки). Он пояснит, почему одни компании достигли успеха, а другие – нет.

Также Драйтон Бёрд в своем выступлении коснется следующих вопросов:

  • Путь от массового к индивидуализированному маркетингу, а затем к современному электронному /онлайновому маркетингу.
  • Как может работать прямой маркетинг (ПМ) для формирования бренда?
  • Как проанализировать ваш продукт или услугу и установить, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов?
  • Что делает послание «продающим»? Какие сообщения – пустая трата бюджета?
  • Как спланировать и построить успешные стратегии ПМ?
  • Каковы самые серьезные и часто встречающиеся ошибки при построении стратегий прямого маркетинга?
  • Как стимулировать Ваше воображение и прийти к наилучшим маркетинговым идеям?
  • Электронный маркетинг: что заставляет Интернет и электронное письмо работать? В чем причины неудач?
  • Как дизайн и компоновка послания могут привлечь клиента, и почему иногда происходит наоборот?
  • Почему так важна база данных и во сколько может обойтись ее отсутствие?
  • Как писать текст, чтобы люди хотели не только начать его читать, но и, прочитав, ответить на письмо?
  • Чего не хватает в 90% посланий?
  • Техника и шаблон, которые работают на всех носителях, on-line и off-line, в печати и в эфире.
  • Как действует послание в разных СМИ?
  • Как измерить успех или провал?
  • Сколько инвестировать в маркетинг?

Аудитория всегда активно работает на выступлениях Драйтона Бёрда, участвует в оценке тех или иных идей.

Кто должен участвовать в мастер-классе:
Руководители рекламных агентств и агентств директ-маркетинга, а также:

  • Руководители отделов маркетинга и рекламы
  • Руководители отделов продаж
  • Бренд-менеджеры
  • Руководители абонентских служб
  • Руководители и менеджеры программ лояльности

Направления деятельности: Издательский, банковский бизнес; розничная торговля, страхование, FMCG , телеком, автомобильный, ресторанный и гостиничный бизнес, авиакомпании.

Стоимость участия

Стоимость стандартного пакета участника до 20 ноября 2006 г. составляет 990 евро (не вкл. НДС 18%)

Мероприятие состоится 19 декабря 2006 года в Марриотт Гранд Отель

Организаторы

infor-media Russia

Издательство «Олимп-Бизнес»

Участникам Сообщества E-xecutive предоставляется эксклюзивная скидка в размере 10%

Просим вас при регистрации назвать специальный код: E-xe

Более подробную информацию о мероприятии вы можете получить на официальном сайте мероприятия http://www.guru-event.ru

По вопросам участия в мастер классе вы можете обратиться: по телефону 7(495) 514-13-74

Дмитрий Русанов,
rusanov@infor-media.org
Екатерина Голенок,
golenok@infor-media.org
Наталья Денисова,
denisova@infor-media.org



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.