Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

«Фестиваль PR и рекламы»

Опубликовано: 19:16 | 11 мая 2006

Версия для печати

Послать по почте


Фестиваль пройдет в необычном формате.  Это не конкурсное мероприятие, слово «фестиваль» здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших практических достижений и теоретических разработок ведущих российских PR-специалистов.

Задача Фестиваля — создать максимально полную «живую фотографию» отрасли по состоянию на 2006 год. 

Выступления на Фестивале пройдут в режиме non-stop.  Это будут короткие сорокаминутные сессии — по 10-15 каждый день.  Время, отведенное каждому выступающему, делится пополам.  На короткий «импульс-доклад», своего рода всего лишь «вброс» темы, отводится двадцать минут.  Остальное время проходит в форме блиц-дискуссий, вопросов и ответов, комментариев и возражений.

И так с утра и до самого вечера.

Участники Фестиваля обсудят:

  • в первый день — будущие пути развития PR и рекламы, новые технологии и «вызовы времени»;
  • во второй день — SWOT-анализ сегодняшнего
    положения дел в отрасли: достижения и промахи, возможности и угрозы в мире PR и рекламы;
  • в третий день — конкретные техники, тактики и приемы PR и рекламы, кейсы и истории успеха и неудач в различных областях PR: бизнес, политика, третий сектор, корпоративный PR, investment relations, media relations, и так далее.
Вся подробная информация — на сайте Фестиваля: www.festival.raso.ru
 
 
 
Директор Образовательного центра РАСО
Александр Белгороков
(belgorokov@raso.ru)


Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.