Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Конкурс КНОП развивает традиции отечественного социального плаката и продвигает талантливых художников.

Опубликовано: 13:8 | 27 января 2006

Версия для печати

Послать по почте


В рамках программы "Российские Социальные Технологии" Агентство Профессионального Менеджмента и Консалтинга и Некоммерческое Партнерство Проектно - Консультативный центр "Территория РоСТа" проводят III Всероссийский Конкурс Нового Отечественного Плаката (КНОП).

Социальный плакат всегда выполнял важную роль в формировании  государственной  идеологии, построения моделей поведения общества и ценностных установок. Плакат и в наши дни способен взять на себя решение многих социальных и производственных задач.

Основной задачей конкурса является возрождение традиций отечественного социального плаката, продвижение талантливых художников, развитие традиций социального плаката, повышение престижа социальной рекламы как самостоятельного вида творчеств. 

Авторы могут выполнять работы в одной из представленных тем конкурса: «Хочу жить в России!!!», «Бизнес и Власть», «Российская дорога», «День космонавтики», 4 национальных проекта, на которые ориентировано наше правительство «Образование», «Здравоохранение», «Развитие агропромышленного комплекса», «Доступное жилье».

Финал конкурса будет проходить в Москве, на специально организованной выставке конкурсных работ. Специальные призы будут вручены за оригинальность, минимализм, лучшее следование традициям.

В I Всероссийском Конкурсе Нового Отечественного Плаката (КНОП) приняли участие художники и дизайнеры со всей России. Работы пришли из Воронежа, Екатеринбурга, Кирова, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижний Новгорода, Перми, Рязани, Саранска, Саратова, Санкт-Петербурга, Тулы, Уфы и др.  Конкурс вызвал большой интерес в московских и федеральных средствах массовой информации.

II Конкурс Нового Отечественного Плаката проводился с 7 апреля  по 15 октября 2003 года.

Идеи некоторых конкурсных работ были использованы политическими партиями и коммерческими компаниями для проведения рекламных и предвыборных кампаний.

Дополнительную информацию о КНОПе по тел.: (495)916-06-28; 917-26-22 Куротченко Любовь.



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.