Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего

Опубликовано: 18:13 | 26 сентября 2012

Версия для печати

Послать по почте


С 13 по 18 ноября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

Тема Саммита – «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».

В программу мероприятия входят посещение компаний, интерактивные презентации, круглые столы, экскурсии и встречи с топ-менеджментом компаний в Нидерландах и Бельгии.

Ключевые вопросы встреч и дискуссий в рамках темы Саммита:

Инновационный подход к коммуникационной политике
• Ренессанс в коммуникациях. Использование опыта прошлого для работы в будущем?
• Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;
• Производительность, менеджмент и оптимизация.

Коммуникации - это не просто работа?
• Стратегии и компетенций для коммуникаторов будущего;
• Как сделать ваших клиентов и сотрудников Brand Ambassador компании?
• Соотношение стратегии руководства с корпоративными целями для максимальной производительности труда сотрудников и компании в целом;
• Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии?
• Лучшие способы вовлечения персонала в текущей ситуации.

Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации
• Примеры коммуникационных изменений в компании;
• Использование Digital в антикризисном коммуникационном менеджменте;
• Интеграция social media в коммуникационную стратегию компании для максимальной вовлеченности;
• Репутационный менеджмент online - тренд электронной коммерции и интернет-продвижения?
• Как внутренние корпоративные медиа становится внешними – положительные и отрицательные стороны;
• Оптимизация коммуникационной стратегии: соединение традиционных и цифровых каналов;
• Реализация коммуникационной программы и управление изменениями при реструктуризации компании.

Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений
• Репутационный менеджмент: только ли для крупных корпораций?
• Как оценить корпоративную позицию вашей компании?
• Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.

Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.

Подробнее о саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit.

Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma.

По материалам
АКМР



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.