Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Открытие нового рекламного сезона.

Опубликовано: 15:38 | 30 августа 2012

Версия для печати

Послать по почте


Наступает осень, листья пожелтели, птички улетают… А мы… А мы остаемся!

Отбросим поэтику, в нашем случае осень – поток проектов, увеличение бюджетов и начало очередного рабочего сезона.

И это стоит отметить. Оригинально, нестандартно и ярко!



30-го августа в центре Петербурга рекламное агентство NoName Team проведет арт-перфоманс с участием игроков маркетингового рынка.

Мы приглашаем своих гостей не на обычную беседу за бокалом шампанского, а на воодушевляющее действо. А следовательно, будет весело и круто.

Перво-наперво – собственно арт составляющая. Под интригующим слоганом «Знай и люби свой лого» - действо с участием менеджеров по рекламе различных компаний. Задача проста – нарисовать логотип своей компании с завязанными глазами.

Те, кому удастся добиться максимального сходства – будут вознаграждены солидными рекламными призами (сертификаты на услуги).

И, конечно, как может рекламный арт-перфоманс состояться без концептуальной составляющей. После упражнений в ИЗО, совместными усилиями, участники события вызовут дух великого Рекладамуса. Давняя примета гласит, что нельзя начинать новый сезон без жертвоприношения Богу креатива. Специальный ритуал, со всеми необходимыми атрибутами – шаманские пляски, бубны, огни и котел – проведут участники арт-группы «Ай-шоу». Обряд только для «своих», так как сторонний человек вряд ли выдержит высокую концентрацию креатива, вихрь из внезапных идей и концепций. Гостям следует быть готовыми к резким порывам рекламного ветра и ливневому бюджетному дождю – все это спутники уникального жертвоприношения.

На жертвенный алтарь будут положены самые негативные события прошлого рекламного сезона. Гости запишут свои воспоминания о негативном опыте на специальных листах. Кусочки пергамента помещаются в воздушные шары, с логотипами компаний и торжественно отпускаются в небо, унося с собой все плохое.

Гости мероприятия – менеджеры по рекламе и маркетингу, представители среднего и крупного бизнеса, представители специализированной прессы.

Количество участников: 50 человек.

Дата: 6 сентября
Время: 17.00
Место проведения: Петропавловская крепость, Кронверк



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.