Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

PR DRIVERS 2012: ЛЮДИ И ИДЕИ, КОТОРЫЕ ДВИГАЮТ БИЗНЕС-PR

Опубликовано: 2:41 | 27 апреля 2012

Версия для печати

Послать по почте


ФОКУС-ТЕМА: «НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ – КЛЮЧ К ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ»

30 мая 2012 года, Москва

Формат: НОВАЯ практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб

Сайт: http://prdrivers.ru/

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПЯТ
• Марина БАЛАБАНОВА, Director GR and Communications, DANONE RUSSIA
• Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, ТРОЙКА ДИАЛОГ
• Кирилл АЛЯВДИН, Руководитель пресс-службы, TELE2*
• Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь президента-председателя правления, БАНК ВТБ24
• Анастасия МАКСИМОВА, Начальник отдела связей с общественностью, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Ирина ОПИМАХ, Директор Департамента по связям с общественностью, ГК РЕНОВА-СТРОЙГРУП
• Леонид ИГНАТ, Директор по информационной политике и связям с общественностью, АЛЬФА-БАНК*
• Ольга СОЛОМАТИНА, Выпускающий редактор, ИД КОММЕРСАНТЪ
• Денис РЫЧКА, Руководитель пресс-службы, ГК АКАДО*
• Андрей БИРЮКОВ, Руководитель департамента по связям с общественностью, РОСГОССТРАХ
• Федор КРАВЧЕНКО, Партнер, КОЛЛЕГИЯ ЮРИСТОВ СМИ
• Илья ЖИТОМИРСКИЙ, Директор Дирекции по внешним связям, ТМК
• Назим ТУРДУМАМБЕТОВ, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций в России и СНГ, PHILIPS
• Наталия МАНДРОВА, Президент IABC, Директор агентства корпоративных коммуникаций PRIMUM

и другие ведущие профессионалы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
• Отраслевое лоббирование как новый инструмент решения общих проблем.
• Как сочетать стандартные процедуры и нестандартные ходы в плане реагирования на внештатную ситуацию?
• Как оценить готовность пресс-службы к нестандартным ситуациям?
• Как и где готовят PR-специалистов, способных мыслить самостоятельно?

ПОЧЕМУ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• Мы не ставим в программу красивые «глянцевые» кейсы
• Мы не говорим друг другу общеизвестные вещи
• Мы собираемся, чтобы обменяться мнениями в кругу практикующих профи
• Мы обсуждаем, как решать проблемы, о которых не пишут в учебниках

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО…

…Услышите профессионалов, сделавших серьезную карьеру и накопивших уникальный опыт в бизнес-пиар,

…Узнаете, какие проблемы волнуют коллег и выскажетесь о том, что волнует вас,

…Обсудите с коллегами решение тех проблем, которые встают перед PR-профи в реальной практике.

ИТАК, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
• Идеи для дальнейшего развития PR-службы,
• Практическую пользу от обсуждения «живых», а не надуманных профессиональных тем,
• Понимание того, как применение нестандартных методов и инструментов повышает устойчивость компании к репутационным рискам.
• Информацию о том, как решают ключевые проблемы развития PR-службы ваши коллеги и конкуренты,
• Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед Вами в 2012 году,
• Живой драйв и новое стремление достигать высоких результатов!

Общая стоимость регистрации – 25 500 рублей.

По вопросам участия в конференции и спонсирования обращайтесь:

Светлана ПОПОВА, E-mail: popova@pcg-event.com, тел.: +7 (495) 979-58-42



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.