Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

«Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса»

Опубликовано: 11:42 | 10 июня 2011

Версия для печати

Послать по почте


Дата: 22.06.2011
Место проведения: РИА Новости, Зубовский бульвар 4, зал №1
Начало: 14.30

Организаторы:
REPA – ассоциация специалистов по маркетингу рынка недвижимости.
IABC- международная ассоциация бизнес-коммуникаторов.
РИА-Новости

Концепция круглого стола:
Экономический кризис скорректировал поведение игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка – девелоперские компании либо прекратили свое существование, либо изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха. После спада прошло уже достаточно много времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».

Спикеры:
Дзагуров Георгий Борисович – Генеральный директор Penny Lane Realty
Нестеренко Андрей Андреевич – Генеральный директор «Тренд-Девелопмент»
Литинецкая Мария Александровна – Генеральный директор «Миэль-Новостройки»
Миронова Анна Артуровна – заместитель Генерального директора «Гута-Девелопмент»
Подакина Анастасия Аркадьевна – директор по маркетингу «Система Галс»

Модераторы:
Третьяков Филипп Андреевич, Председатель правления REPA
Лапшов Андрей Борисович, Президент IABC/Russia

Аудитория:
Журналисты СМИ о недвижимости, руководители и топ-менеджеры компаний рынка недвижимости, специалисты по PR, рекламе и маркетингу рынка недвижимости и др.

Вопросы для обсуждения:
1. Как бренды ваших компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
2. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
3. Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
4. Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке?
5. Обозначьте горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?

Об организаторах:

Российское агентство международной информации «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости») - одно из крупнейших информационных агентств России. Полное наименование - Федеральное государственное унитарное предприятие «Российское агентство международной информации РИА Новости». Главный офис находится в Москве.

IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году.

REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости России и зарубежья. Существует с 2004 года.

Задача Ассоциации - способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.

По материалам КГ "Insiders"



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.