Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

«The Young PRofy Day 2011»

Опубликовано: 14:33 | 30 марта 2011

Версия для печати

Послать по почте


14-16 апреля, МГУ: II Международный молодежный форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day 2011». Объявляется регистрация!

Ты - молодой профессионал в сфере коммуникаций или только планируешь покорение карьерных высот? Ты веришь в себя и не боишься задач государственного масштаба? Тогда ты попал по адресу!

II Международный молодежный Форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day 2011» посвящен геобрендингу, то есть построению бренда страны, города или региона – одному из перспективнейших направлений в области PR. Георендинг - это область на стыке маркетинговых коммуникаций, дипломатии, политики и межкультурной коммуникации. Что это такое? Кто занимается геобрендингом? Каковы инструменты геобрендинга? Что нужно для того, чтобы построить успешную карьеру в этой сфере? Об этом ты сможешь узнать на нашем Форуме из уст практикующих «геобрендостроителей» – дипломатов, специалистов по PR и маркетинговым коммуникациям, представителей СМИ, и бизнеса, и, по традиции «The Young PRofy Day», потренироваться в геобрендостроительстве!

Организатор Форума – Программа дополнительного образования «Междунардный PR и корпоративные коммуникации» ФИЯР МГУ (Москва) при участии Европейского института преподавания PR (IEERP, Париж). Почетный президент Форума 2011 - Жак Сегела, советник по коммуникациям президента Франции Николя Саркози, директор Европейского института преподавания PR (Париж), генеральный директор Havas EURORCG.

Программа Форума
14 апреля 15:00-17:00 1 Учебный корпус на новой территории, аудитория В-4
МГУ имени М.В. Ломоносова

Выступления по темам:
1. Что такое геобренд и геобрендинг?
2. Цели и задачи геобрендинга?
3. Кому это нужно и кто формирует геобренд?
4. Профессионалы геобрендинга – кто они?
5. Технологии формирования бренда территории: истории из практики
6. Истории успеха: успешные геобренды.

17:00-18:00 Круглый стол: Бренд России: перспективы развития

15 апреля МГУ Учебный корпус на новой территории, аудитория В-3
15:00-17:00 День Карьеры
Построение карьеры в международной компании.
Актуальные потребности рынка.
17:00-19:00
Подведение итогов Конкурса: Viva Portugal!
Открытые презентации финалистов. Подведение итогов конкурса, награждение победителей.

16 апреля Московский международный дом музыки
12:00-16:00 “The Young PRofy Game 2011”
Стратегическая игра по заданию Международного московского дома музыки

Регистрация: www.youngprofy.ru

Руководитель Форума – Дубовская Ирина Николаевна +79250102008, dubovskaya.pr@pochta.ru



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.