Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Основатель самого крупного немецкого маркетингового агентства проведет мастер-класс в Петербурге

Опубликовано: 22:19 | 30 августа 2013

Версия для печати

Послать по почте


29-30 октября нынешнего года в Петербурге будет проведен мастер-класс «Бренд-стратегия. Практика успеха» Франка Меркеля.

Франк Меркель является вице-президентом Ассоциации немецких коммуникационных агентств», основателем и директором компании WOB AG – самого крупного маркетингового агентства в Европе. Клиентами компании WOB AG являются лидеры международного рынка, среди которых можно выделить компании Mercedes-Benz, Hyundai, Henkel, Lufthansa Cargo, T-System и многие другие.

Мастер-класс был создан для руководителей компаний, бренд-менеджеров, креативных директоров, специалистом по коммуникациям.

Участники мастер-класса получают возможность:
• С помощью опытного профессионала объективно оценить конкурентоспособность бренда своей компании;
• Научиться применять скрытые ресурсы бренда, чтобы достигнуть в бизнесе стратегического преимущества;
• Получить ценные практические знания и действенные инструменты по эффективному управлению своим брендом.

По завершению мастер-класса будет проведения серия вопросов и ответов, на которой участники мероприятия смогут задать все любопытные им вопросы.

Условия участия и подробная программа представлены на официальном сайте организатора. Заявки на участие принимаются по телефону 8–800–333–88–44, а также по почте client@cntiprogress.ru.



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.