Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Сотрудник и Социальные Медиа: польза или ущерб для компании

Опубликовано: 15:5 | 23 июня 2013

Версия для печати

Послать по почте


IABC/Russia и People & Сommunications Group приглашают поучаствовать в деловой встрече на тему: «Поведение сотрудников в социальных сетях: что предпринять компаниям?».

Мероприятие намечено на 28-е июня в «HOCK Conferencing» по адресу: Москва, улица Краснопролетарская, дом 16. Регистрация участников начнется в 9.30 утра.

Еще не так давно было принято считать, что посещение сотрудниками социальных сетей являются сугубо личным делом, которое с вопросами корпоративной ситуации практически не пересекается. Но социальные сети давно перестали являться приватной зоной конкретных граждан и стали влиятельной и глобальной социально-коммуникативной системой. Множество инцидентов с публикацией в социальных медиа корпоративных данных и антикорпоративных сообщений поставили вопрос и необходимости регулирования активности сотрудников компаний в социальных сетях.

Реакция на нелояльность сотрудников вне работы всегда для компаний было достаточно сложной и труднореализуемой задачей. Нелояльность довольно-таки сложно квалифицировать в качестве административного нарушения, а применение дисциплинарных санкций в виде ответа на нарушения исключительно этического характера всегда вызывали достаточно большой и негативный резонанс. В связи с этим на первый план сегодня постепенно начали выходить способы внутреннего регулирования, механизмы которых в отечественных компаниях довольно слабо освоены или вовсе не реализуемы. Стоит отметить, что во множестве корпоративных кодексах излагаются стандарты распространения информации о компании, в которой сотрудник работает. Но зачастую в них попросту не учитывается специфика использования различных социальных медиа, не выстроена должным образом система выполнения кодекса – алгоритмы реагирования на возникающие ситуации, механизмы профилактики различных нарушений, предусмотренных кодексом.

Участниками встречи будет детально обсуждено, как феномен социальных медиа отражается на повседневной практике HR\PR\ internal communications менеджмента, как работают самые продвинутые и продуктивные корпоративные практики регулирования активности сотрудников в социальных медиа, какие требования к поведению в социальных сетях целесообразно и максимально корректно предъявлять сотрудникам со стороны компании, как грамотно транслировать данные требования и как можно проследить за их непосредственным исполнением.

Среди докладчиков, которые будут выступать на мероприятии, можно выделить следующих лиц: блог-секретаря компании МТС Марину Акулич, начальника управления корпоративными коммуникациями компании ENTER Екатерину Белоусову, исполнительного директора INCORPORE Илью Стернина, менеджера по веб-маркетингу и работе с социальными медиа компании CISCO Ольгу Шишалову.

Познакомиться с программой мероприятия можно на ресурсе pcg-event.com.

Участие в мероприятии платная, стоимость составляет 7 900 рублей. Зарегистрироваться на участие в мероприятии можно следующими способами:
1. Подать заявку на сайте pcg-event.com.
2. Связаться Татьяной Самариной, менеджером по регистрации по телефону +7 (495) 979 58 49 или по электронной почте samarina@pcg-event.com.
3. Проконсультироваться с Мариной Швырковой, представителем IABC по телефону +7 495 545 01 98 (409) или по электронной почте mshvyrkova@primum.ru.



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.