Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

«Сайт компании как эффективный инструмент продвижения»

Опубликовано: 14:12 | 11 июня 2013

Версия для печати

Послать по почте


Ключевые темы: • Брендинг в Сети.
• Работа с лидерами мнений в Интернет.
• Сайт как PR-повод.

Руководитель программы – Муравьева К.Ю., директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы СПБГУ, кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена.

Подробная программа


Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.