Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

AutoVision

Опубликовано: 0:44 | 7 апреля 2013

Версия для печати

Послать по почте


Начался прием заявок на участие в 11-м Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision

Заявки на участие в мероприятии могут быть поданы до 17 мая нынешнего года.

Что такое AutoVision?

С 1993-го года фестиваль AutoVision дает участникам возможность (фильмстудиям, медиа-компаниям, маркетинговым и рекламным агентствам) показать себя и свои работы о автоиндустрии (мотоциклы, автомобили, коммерческий транспорт, дорожная безопасность и т.д.). Мы гордимся тем, что такие крупные компании как BMW, Porsche, Daimler, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kawasaki, OMW, Volvo, Shell, Goodyear и многие другие стали участниками наших прошлых фестивалей. На нашем официальном сайте auto-vision.org можно просмотреть полные списки участником и лауреатов прошедших фестивалей.

На сегодняшний день такие работы как кино- и телереклама, корпоративные и брендовые веб-ресурсы, телепрограммы, медиа и интерактивная продукция, презентации товаров и информационные фильмы, а также корпоративные фильмы вполне могут быть представлены на 11-м Международном фестивале AutoVision, лауреаты которого получат награды в виде черной, серебряной и золотой статуэтки OttoCar.

Гран-При OttoCar

На фестивале AuroVision, прошедшим годом ранее, кроме главного Гран-При за аудиовизуальные линейные работы, впервые были вручены дополнительные Гран-При в категориях «Мультимедиа» и «Интерактив». Категории «Мобильные/онлайн игры», «Социальные медиа», «Изготовление (Making of)», «Социальная корпоративная ответственность», «Лучшее 3D-видео» стали свидетельством того, что фестиваль в полной мере соответствует современным требованиям производителей работ и индустрии.

«Мы живем во времена интерактивных, мультимедиа и аудиовизуальных коммуникаций, которые постоянно развиваются. Ролик «Минимализм», который был представлен на фестивале 2009-го года компанией «Mini», завоевал Гран-При AutoVision 2009. Он стал первым лауреатом приза в категории «Онлайн мультимедиа и интерактив». Данная награда лишний раз подчеркивает значимость такого мероприятия как AutoVision для автоиндустрии», – отметил директор фестиваля и президент Film service International Александр Каммель.

Фестиваль AutoVision проходит дважды в год в первый день самого крупного события в области автоиндустрии – Франкфуртского Мотор-Шоу при поддержке Ассоциации автомобилистов Германии начиная с 1993-го года. С тех пор фестиваль считается лучшим мероприятием для мультимедиа и фильмов о автоиндустрии (мотоциклы, автомобили, коммерческий транспорт, дорожная безопасность и т.д.). В 2013-м году церемония награждения лауреатов состоится 15-го сентября в немецком Франкфурте.

Прием заявок и стоимость участия

Онлайн-форма для подачи заявок в одну или несколько из 48 имеющихся категория представлена на нашем сайте. Все категории тщательным образом продуманы, поэтому участники имеют лучшие возможности выбора категории, которая соответствует типу представленной работы. Одну работу можно одновременно заявить сразу в несколько категорий.

В фестивале могут участвовать все работы, которые были опубликованы и произведены после 1 января 2011-го года и были получены организаторами до 17 мая 2013-го года.

Участникам Cannes Corporate Media & TV Awards, Staatspreis Wirtschaftsfilm, Internationale Wirtschaftsfilmtage полагаются накопительные скидки.

Кроме того, фестиваль AutoVision предлагает уникальную возможность студентам. Они могут представить свои работы всему миру. Также студенты могут оплатить участие в фестивале с 50%-ной скидкой.



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.