Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/archive/actions/157


PR DRIVERS 2013

Дата: 07 июня 2013г.
Место: г. Москва, Marriott Tverskaya Hotel
Организатор: People&Communications
Сайт: www.prdrivers.ru

7 июня 2013г. в Москве пройдет конференция амбициозных PR-директоров, которая соберет представителей ведущих компаний для обсуждения ключевой темы года: «Как повысить отдачу от коммуникации в условиях дефицита ресурсов?»

Несмотря на формулировку темы, обсуждение ожидается живое и полнокровное: профессионалы соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.

«Всё решают практики» - это девиз PR DRIVERS 2013!

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПЯТ
• Максим ШУБ, Начальник управления по связям с общественностью, SHELL
• Илья ЗАЙЦЕВ, Директор PR-Департамента, Агропромышленная корпорация «СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА»
• Алексей САВИЧЕВ, PR директор, RED BULL RUSSIA
• Борис ЗВЕРЕВ, Начальник Департамента по связям с общественностью, «РУСГИДРО»*
• Настасья САВИНА, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
• Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, СБЕРБАНК-CIB
• Игорь БУРЕНКОВ, Директор по внешним связям, «АвтоВАЗ»
• Олег ВАСИЛЕНКО, Директор по юридическим вопросам, «ЭФЕС РУС»
• Артем ГЛУЩЕНКО, Руководитель отдела внешних коммуникаций, «О’КЕЙ групп»
• Наталия ГУРОВА, Исполнительный директор, NEWTON PR&COMMUNICATIONS
• Александр ВОЙТИНСКИЙ, продюсер, режиссер, композитор
• Дмитрий КОННОВ, Генеральный директор, UNIVERSAL MUSIC RUSSIA
• Алексей ПРОНЮШИН, Консультант по публичному поведению, «ЧЕЛОВЕК ПУБЛИЧНЫЙ»
• Марита НАГОГА, Руководитель PR-департамента, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
• Юлия ЯСИНОВСКАЯ, PR-директор, PARALLELS*

Фирменная особенность PR DRIVERS – живой интерактивный диалог. В зале нет дистанции между докладчиками и участниками конференции. Практики бизнес-пиар обсуждают профессиональные вопросы без «свадебных генералов», честно и напрямую.

ЧТО БУДЕТ ОБСУЖДАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИИ:
• Как развивать PR-службу в условиях бюджетных ограничений?
• Как вырастить до нужной квалификации пиарщиков, только что принятых на работу?
• Как подготовить компанию к правильной реакции на неожиданный репутационный кризис?
• Можно ли купить хорошую идею для коммуникаций, и как научиться вырабатывать их самим?

В 2013 году в конференции примут участие только те компании, которые всерьез нацелены на развитие и укрепление коммуникаций.

ПОЧЕМУ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• PR DRIVERS – одна из редких конференций, где профессиональные пиарщики общаются напрямую, без посредников и «свадебных генералов».
• Каждый доклад и каждая тема выбрана таким образом, чтобы принести всем делегатам максимальную практическую пользу.
• Большинство профессионалов, выступающих на PR DRIVERS, невозможно встретить на других PR-конференциях.

Оплата участия в конференции – это инвестиция в развитие PR-службы. Принимая решение выделить бюджет на посещение конференции, руководитель должен осознать, что в результате компания приобретает проверенный опыт и новые идеи развития коммуникаций без дополнительных вложений.

Обращаем ваше внимание! До 24 апреля есть возможность зарегистрироваться с экономией в 10%. Организаторы идут навстречу тем компаниям, для которых участие в PR DRIVERS действительно важно. Стоимость для делегатов, готовых быстро принять решение - 25 900 руб.

*Основная цена – 28 900 руб.

ИТАК, ЧТО ВЫ И ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
• Новые идеи для развития PR-службы без дополнительных вложений,
• Свежие мысли, которые появятся у Вас в результате погружения в общение с коллегами-практиками,
• Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед вами в 2013 году,
• Практическую отдачу от использования полученной информации на практике,
• Драйв и мотивацию развивать PR-службу без оглядки на сложные условия!

По вопросам участия обращайтесь:
Тел.: +7 (495) 979-58-49
E-mail: info@pcg-event.com

Актуальная программа конференции и новые докладчики – на сайте
WWW.PRDRIVERS.RU

Дата публикации: 13:09 | 07.06


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.