Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Мастер-класс для журналистов/пресс-мероприятие

Опубликовано: 14:28 | 23 ноября 2010

Версия для печати

Послать по почте


2 декабря, 11:30-13:30 – 2 часа

Тема предварительно: Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы»

Цель: обсудить ценностные аспекты социальной рекламы, разобрать основные мифы и принципы социальной рекламы на примере конкретных кейсов для повышения качества освещения этой тематики в СМИ

Ожидаемое количество участников: 30-35 человек

Формат: презентация, кейсы, обсуждение (мини пресс-конференция с элементом обучения)

Целевая группа: Представители СМИ, пишущие про благотворительность и уже освещающие или заинтересованные в том, чтобы освещать социальную тематику – корреспонденты, редакторы, возможно, активные блоггеры.

Для справки: примеры из неформального опроса журналистов различных СМИ – знания о социальной рекламе

Отношение к шоковой социальной рекламе
• Шок – это всегда привлечённое внимание. Пусть иногда шок аморален (это уже на совести рекламщиков, как сделать рекламу и шоковой, и высокохудожественной), зато благодаря нему можно пробиться сквозь стену равнодушия, вызвать негативную реакцию – но это уже РЕАКЦИЯ!!! Ведь все же помнят ребёнка с затушенным об него окурком. Акция прошла давно, а нет-нет, да до сих пор всплывает. Уж не знаю, сколько людей отказались от курения в присутствии детей и уж тем более отказались от курения вовсе благодаря этой рекламе, но главное – посеять зерно сомнения, дать людям возможность задуматься… Только самая гениальная социальная реклама может поменять решение человека.
• Только шокирующей рекламой можно что-то изменить в сознании людей. но в России ее пока нет, точнее, есть, но на экраны ее не пропускают.

Темы, которым должно уделяться внимание в социальной рекламе
• Все темы, нельзя делать акцент, например, только на борьбе с курением или алкоголизмом, и совершенно забывать, ну скажем, о нехватке детских садов, о падающей роли семьи, о подмене ценностей, об уходе подростков из реального мира в мир виртуальный…
• Борьба за гражданские права.
• Трудоустройство пенсионеров, Хостесы, Центры по реабилитации наркоманов, наркологические центры, подростковые, спортивные.

По материалам
ESA Russia-2010



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.