Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа «Медиасфера-2011»

Опубликовано: 1:4 | 2 октября 2010

Версия для печати

Послать по почте


Лидеры медиа-рынка обсудят цифры и факты.

19 октября 2010 года в Санкт-Петербурге состоится бизнес-конференция «Медиасфера-2011». Представители компаний – лидеров медийного рынка обсудят методы количественных и качественных измерений телевизионной аудитории. В качестве спикеров «Медиасферы» будут выступать докладчики от таких компаний, как Аналитический центр «Видео Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI, GfK Русь.



Вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа «Медиасфера-2011» состоится 19 октября 2010 года. Встреча представителей лидирующих на медиарынке компаний, которая проводится в Северной столице по инициативе СТС Медиа, предоставит экспертам, аналитикам и ключевым участникам рекламной коммуникации возможность обсудить насущные проблемы. «Телеметрия. Качественные и количественные измерения телевизионной аудитории» - так определили организаторы «Медиасферы-2011» ключевую тему конференции. Столь пристальное внимание к прикладным аспектам развития рынка выбрано не случайно. «В условиях жесткой конкуренции рекламодатель в первую очередь должен получить ответ на вопрос: кто увидит мою рекламу, на кого и какое воздействие она окажет? Поэтому и рекламодатели, и телеканалы, и рекламные агентства заинтересованы в получении действительно надежных инструментов исследования телевизионной аудитории» - комментирует тему конференции Виктория Филонова, директор по продажам телеканала СТС в Петербурге. Если «Медиасфера-2010» была посвящена пост-кризисному состоянию рынка телевизионной рекламы, то в этот раз участники конференции будут обсуждать положение рынка не только стабилизировавшегося, но и готового к уверенному росту. С докладами выступят спикеры от СТС Медиа, Аналитического центра «Видео Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI и GfK Русь. Организаторы конференции ставят своей целью информирование рекламодателей и рекламных агентств о последних тенденциях в области измерения телевизионной аудитории и перспективах, которые ожидают медийный рынок в 2011 году.

«Медиасфера-2010» состоялась 15 октября 2009 года. Более 150 представителей медийного рынка регионального и федерального уровня приняли участие в бизнес-конференции. Среди спикеров первой «Медиасферы» были Генеральный директор Телеканала СТС Вячеслав Муругов, Генеральный директор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев и Генеральный директор Группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев. Ожидается, что гостями «Медиасферы-2011» станут более 250 представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств, СМИ и бизнес-сообщества города.

На октябрь 2010 намечено издание книги с претенциозным названием «Российское телевидение: индустрия и бизнес», рукопись которой подготовил Аналитический центр Видео Интернешнл к двадцатилетию существования коммерческого телевидения в России. В книге подробно освещаются вопросы институционализации и морфологии российской телеиндустрии, телевизионные контент и аудитория, финансирование телевидения и т.д. Планируется подарить книгу участникам «Медиасферы-2011».

Компании-участники:

Аналитический центр «Видео Интернешнл». В 1996 году в рамках агентства Медиа Сервис Видео Интернешнл был создан информационно-аналитический отдел. Его создание было связано с реализацией общей стратегии компании Видео Интернешнл по интеллектуализации бизнес-процессов в области продажи рекламы на телевидении. Основной задачей нового подразделения было обеспечение информационно-аналитической поддержки системы продаж, в частности – прогнозирование рейтингов телеэфира.

В 2003 году отдел преобразован в Аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ) в связи с расширением функций и задач по информационно-аналитическому обеспечению бизнес-процессов группы компаний «Видео Интернешнл».

Компания TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения (Media Research), мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence), заказные маркетинговые исследования (Custom Research) в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – российское дочернее предприятие GfK Group. Компания ГфК-Русь была основана в 1991 году и стояла у истоков российского рынка маркетинговых исследований. Сейчас в компании работают более 250 специалистов, которые в год проводят более тысячи исследовательских проектов. Полевые работы для этих проектов проходят практически во всех регионах Российской Федерации и основываются на постоянной занятости сотен интервьюеров.

Ipsos ASI Россия входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает второе место в мире по объему проводимых проблемно-ориентированных (не синдикативных) маркетинговых исследований, фокусируясь на пяти основных направлениях бизнес специализации: исследование рекламы (Ipsos ASI), рынка (Ipsos Marketing), СМИ (Ipsos MediaCT), общественного мнения (Ipsos Public Affairs) и лояльности (Ipsos Loyalty). Компания Ipsos ASI Россия предлагает исследовательские методики для любого этапа разработки и реализации рекламной кампании.

Справочная информация.

Бизнес-конференция «Медиасфера-2011» пройдет 19 октября 2010 года в атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости. Начало мероприятия в 11:00.

По вопросам аккредитации журналистов обращайтесь в группу коммуникационной поддержки «Медиасфера-2011».

Контакты
Илья Чертков, моб. тел. 8 921 744 37 89
Роман Романов, моб. тел. 8 921 916 24 95
электронная почта: mediasfera-2011@yandex.ru



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.