Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Контент / Мероприятия

Конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425»

Опубликовано: 14:18 | 16 июля 2010

Версия для печати

Послать по почте


Воронеж. 23-24 сентября в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций состоится Международная научно-практическая конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425».

Организаторами встречи выступают Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Экспертная Группа «Проекты управления репутацией», ООО «Выставочная фирма «ВЕТА».

Планируется, что конференция пройдет в формате открытой дискуссии, максимально приближенной к реалиям современной межрегиональной и международной конкуренции.

В рамках форума планируется обсудить как стратегически важные темы, так и более частные вопросы, связанные с позиционирование Воронежской области и города Воронежа. В ходе дискуссий, круглых столов и работы экспертных площадок планируется обобщить опыт успешных проектов в сфере брендинга территорий, сформировать практические рекомендации по формированию и продвижению в России и за рубежом положительного и привлекательного образа Воронежа и Воронежской области, разработать пакет предложений по формированию имиджа Воронежской области.

К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые ученые и изобретатели .

Планируется, как очное, так и заочное участие в работе конференции. С целью предоставления возможности по заочному участию в работе конференции будет организована одноименная конференция в сети Интернет.

Работы заочных участников будут опубликованы на официальном Интернет-ресурсе конференции, а также в сборнике, который выйдет по итогам работы конференции в серии «Путеводитель по PR».

Планируется, что на конференции будут функционировать такие экспертные площадки, как:
• «Брендинг территории»;
• «Инноватика: тенденции, бренды»;
• «Кадры для модернизации региона»;
• «Девелопмент и строительство»;
• «Коммерческие бренды региона»;
где пройдут многочисленные круглые столы, панельные дискуссии, ток-шоу и т.д.

В рамках конференции предполагается обсудить следующие темы:
Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов;
Опыт разработки и реализации стратегий продвижения брендов городов и регионов в России;
Планирование и проведение коммуникационных кампаний в сфере брендинга территории;
Особенности регионального продвижения территорий, приоритетным направлением развития которых является инновационный бизнес. Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности;
Особенности регионального продвижения территорий с традиционной экономикой, преобладанием сельского хозяйства;
Инструменты формирования территориальных брендов: международный опыт и российская практика;
Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды): способы формирования и продвижения;
Формирование и продвижение бренда города посредством событий и проектов;
СМИ как инструмент реализации программ продвижения брендов городов и регионов;
Партнерство государства и бизнеса как механизм успешного брендинга территории;
Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга;
«Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры»;
«Модели инноградов: сущность и перспективы»;
«Новые образовательные практики в области подготовки специалистов для инновационной сферы страны».

Планируется, что в качестве основных спикеров конференции выступят известные отечественные и зарубежные специалисты в сфере брендинга территории и бизнес-коммуникаций.

Подробности можно уточнить по тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, www.regionpr.ru consul-biznes@regionpr.ru

Соб.инф.



Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.