Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





В Москве открылась новая школа танцев РайСкай, с удобным расписанием занятий.



soob.ru / Контент / Мероприятия

Всероссийская конференция «Бизнес со знаком «+». Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг»

Опубликовано: 14:21 | 21 сентября 2004

Версия для печати

Послать по почте


28 сентября 2004 года  в Москве в гостинице «Ренессанс» состоится всероссийская конференция «Бизнес со знаком «+». Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг». Организатор мероприятия – Международный центр конференций "On Conference".

Конференция пройдет в особом формате: поединках, в которых сразятся эксперты с противоположными точками зрения, выступления с докладами, круглые столы.

Участники поединков и докладчики:

  • Игорь Манн, директор по маркетингу, Алкатель;
  • Максим Савицкий, руководитель Блока маркетинга Функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента, УРАЛСИБ;
  • Татьяна Елисеева, генеральный директор, Media Wise (BBDO Group);
  • Людмила Фатеева, директор по маркетингу, Microsoft Rus;
  • Олег Чернозуб, управляющий партнер, V-ratio;
  • Юлия Малофеева, заместитель генерального директора, Русский продукт;
  • Зоя Таджева, директор департамента маркетинга, DIXIS;
  • Елена Данилова, директор по маркетингу, Росинтер Ресторанс;
  • Ярослав Кучеров, содиректор, Lowe Adventa и др.

Темы конференции:

  • Критерии оценки и показатели эффективности инвестиций в маркетинг. Качественный и количественный подходы к измерению.
  • Служба маркетинга – затратная статья или источник дохода в компании.
  • Как договориться финансисту и маркетологу?
  • Что следует оценивать: инвестиции в комплекс маркетинга в целом или в каждую из его составляющих по отдельности?
  • Рискованные инвестиции. Как избежать безвозвратных вложений?
  • Оценка эффективности инвестиций в развитие и управление брендами, в рекламу.
  • «Плюсы» и «минусы» аутсорсинга при проведении оценки и др.

В мероприятии примут участие топ-менеджеры ведущих компаний России, руководители маркетинговых служб, финансовые директора, консультанты ведущих консалтинговых, исследовательских, брендинговых и рекламных агентств, представители СМИ.

Узнать все подробности о предстоящем событии и оформить быструю регистрацию Вы можете на сайте www.onconference.ru. Действуют специальные скидки! По всем вопросам Вашего участия в конференции обращайтесь по тел. (095) 510 21 80 или e-mail: ii@onconference.ru (Ирина Иванова).

Организационные партнеры:

Сообщество E-xecutive, Ассоциация коммуникационных агентств России, Гильдия маркетологов,

Информационная поддержка:

Российская ассоциация маркетинга, Журнал Бизнес Форум, ИД Гребенникова, ИА AK&M, ИА Финмаркет, МФД Инфоцентр, Маркетинг Микс, Sostav.ru, журнал Сообщение, журнал Практический маркетинг, Begin Group, HRM


Свежий выпуск:
№ 0 2011 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


Мы меняемся! Вместе с вами.



e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.